Лифт не работает, или туристы по времени

Ком-сирин-вонг ворчливо вздохнул:
- Ну, до чего мне эти путешественники по времени надоели! Шныряют, шныряют!!! Все порталы исписали неприличными словами. Вот, давеча, проскакал какой-то егозливый, с хроническим насморком. А мне потом пришлось полдня сводить со стены его "наскальные" рисунки. Граффити, видите ли. Намалевал что-то смахивающее на прабабку всех чертей и подписал: "Зенит - чемпион!!!". В общем, одни скабрезности на уме у этих туристов! А вот раньше...
Дракон мечтательно поднял глаза к небу:
- Раньше веселее было. Одних колдунов - не счесть. Всякие - белые, серые, чёрные, в "горошек" и в "полосочку". Как-то раз занесло из ближнего Запределья колдуна Мыколу. Целую неделю он вокруг меня хороводы водил, травами вонючими тряс. Под конец приволок девок! Уж, такие аппетитные, да ещё чесночком пропахшие. Я их сразу и... подъел. Словно колбаски краковские. А Мыкола чего-то въярился: "Не для того я мавок вызывал, не для того их красу берёг!". Не для того, не для того, - надо было сразу оговаривать меню. Это ж известно и ежу: "Что перед мужиком положили, то он и схарчит".
Между порталами громко звякнуло, и оттуда выпал биргир. Дракон язвительно хмыкнул и потребовал строго, словно земной гаишник:
- А ну, дыхни!!!
Биргир отвернул зелёную "личность" в сторону и дохнул второй, жёлто-оранжевой. Хранитель врат усмехнулся и потряс перед его носами чешуйчатым пальцем с длинным когтем:
- Попался, голубчик! Опять в пабе с ведьмаками гужевался. Упоили тебя прежвенским и рожу твою, зелёную, в оладьевом тесте изваляли. Глянь на себя, лихоимец! Пятнадцать суток тебе и... портал номер четыре - с выходом на стройку. Побудешь разнорабочим на шлифовке камней пирамиды Хеопса, - поумнеешь.
Дракон настроил огнемёт, замаскированный под гребень, и пыхнул пламенем по направлению к узкой двери с позолоченной табличкой - "Мир № 13. Будьте внимательны, - низкие потолки. Эскалатор и лифт не работают. Вытирайте, пожалуйста, ноги. По газону не гулять. Окрашено! Просмотр - только 18+. Не курить! Посторонним вход..."
- На что я - вредный, ехидный, злопамятный, сердючий и колючий, но даже меня оторопь берёт от их заумностей. Так и хочется вломиться на газон, залезть с ногами на скамейку, дёрнуть за нос примкоруса, оккупировавшего на веки вечные конторку, ободрать серые обои и даже... даже... выбить каменным зубилом - "Спартак - чемпион!!!". Фу, до чего меня жизнь довела - до ручки, ох, до лапы!
- А, может, это ты её довёл? - проскрипело из портала № 999.


Рецензии