В краю соленых ветров

Ты когда-нибудь видел Эгейское море? Поверь мне, оно прекрасно. Чарует с первого взгляда, вдоха, волны. Смотришь на него, не верится - неужели? Неужели возможна такая вода? Васильково-небесная, тихая. В первые мгновения, когда видишь море после долгой разлуки, мир становится прозрачным даже, да, именно, он растворяется. Только ты и море. И окутывающее тебя умиротворение. Ты будто всю жизнь прожил только ради одного этого мгновения - мгновения встречи с морем. Хочешь, я подарю тебе кусочек? Море всегда со мной, в моей душе. Я бы могла, да, могла бы - подарить тебе частицу своей души. Но знаешь, душой можно поделиться только раз и только с одним человеком. И если выбирать - то и жизни не жалко на правильный выбор, ведь счёт на души. Мою маму зовут Марина, морская. Или набережная? Нет, морская, моя Марина. И я с детства знаю, что такое море - это целый океан маминой нежности, убаюкивающий все твои тревоги, порой неосознанные, смешные даже, наивные. Но это твои тревоги, они тоже часть тебя, как бури и шторма - часть моря. Если бы не было бурь, разве бы мы разглядели всю уникальную красоту солнца? Тогда и бури - красивы. Поверь, я знаю, о чем говорю. А другие говорят, что "на небе только и разговоров - что о море". А что на земле? На земле разговоры о чем-то временном, в масштабе космоса вовсе не значимом. Неужели морю важно, как ты одет или какая у тебя машина? Нет, морю важно только одно - какого цвета твоя душа. 05.05.2017. Моей маме, моему морю. #Галинаthepoet


Рецензии