Сонет 10

            СОНЕТ-10
Уже тепло, и добираюсь я до леса,
Спешу назад, а через пару дней,
Дойду до места, где ледник-повеса,
Оставил, разбросав в полях, камней.

Мы, в том лесу, гуляли много дней,
И лес-кормилец наш шумел над нами,
Я, иногда, тебя отставшую, искал часами,
А находя, так целовал, и на виду людей...

Тащил я две корзины, полные грибов,
И ты прекрасная, как в кущах рая,
Шла рядом и смеялась, не жалела слов!
А я, как дуб, шептал, что ты-святая.

Мы думали, продлятся дни такие долгие года,
Но все в одно мгновение ушло... и навсегда.
                2017


Рецензии
Уважаемый, Владимир! Замечательное стихотворение! Красивое и светлое написано от души! Спасибо Вам, очень понравилось!

С наилучшими пожеланиями – Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   15.06.2017 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Иду к Вам. А у меня, наконец-то, есть "Новогодний романс", которым я горжусь. Приглашаю. С уважением.

Владимир Малых 2   07.01.2018 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.