К выборам готовы
Всегда готов» Девиз пионеров
Наверно, девиз пенсионеров
«Будь готов!
Никогда не готов». Пенсионеры поймут к чему быть не готовым, остальным об этом знать рано.
Но я не об этом хотел написать. В магазине сфотографировал прилавок с водкой, что-то привлекло, в магазине не понял в чём прикол. Рассматривая фотографии, обратил внимание водка «Путинка» рядом «Водка номер один». Случайное совпадение? Но почему «Водка номер один» в полтора раза дешевле «Путинки»? Ясно, что они из одной цистерны спирта и воды из водопровода. За «Водку номер один» кто-то доплачивает, она для чего-то нужна, как реклама другой водки. Мне кажется, это хороший пример рекламы действующей на уровне подсознания, всё равно, мозги пропили, хоть на уровне подсознания с помощью манипуляций с этикетками на бутылках водки пытаются манипулировать.
Фото автора.
Свидетельство о публикации №217050500911
Евгений Садков 06.05.2017 05:24 Заявить о нарушении