К выборам готовы

«Будь готов!
Всегда готов» Девиз пионеров
Наверно, девиз пенсионеров
«Будь готов!
Никогда не готов». Пенсионеры поймут к чему быть не готовым, остальным об этом знать рано.
Но я не об этом хотел написать. В магазине сфотографировал прилавок с водкой, что-то привлекло, в магазине не понял в чём прикол. Рассматривая фотографии, обратил внимание водка «Путинка» рядом «Водка номер один». Случайное совпадение? Но почему «Водка номер один» в полтора раза дешевле «Путинки»? Ясно, что они из одной цистерны спирта и воды из водопровода. За «Водку номер один» кто-то доплачивает, она для чего-то нужна, как реклама другой водки.  Мне кажется, это хороший пример рекламы действующей на уровне подсознания, всё равно, мозги пропили, хоть на уровне подсознания с помощью манипуляций с этикетками на бутылках водки пытаются манипулировать.
Фото автора.


Рецензии
Не знаю, была ли подобная водка на столе в школе-интернате города Петровска, что на благословенной Саратовщине, но там, похоже, выборы руководителя учебного учреждения пройдут досрочно.

Евгений Садков   06.05.2017 05:24     Заявить о нарушении