Она была очень красива

                Она была очень красива.

        - Она была очень красива. Мужчины оборачивались, когда она проходила мимо. У неё была подруга. Эта девушка хотела выйти замуж. Но её никто не брал. Однажды она поведала моей тёте о своём несчастье. Та в недоумении отреагировала: Как это ты не можешь выйти замуж? Чтобы рассеять все сомнения, сказала – Хочешь, я прямо сейчас выйду замуж? – И после одобрения со стороны, подошла к первому встречному, понравившемуся ей мужчине. И предложила: Хотите, я буду Вашей женой! На что тот сразу согласился. Они поженились. У них родилось трое детей. Но судьба их матери, и их самих была трагична. В то время скарлатина была смертельно опасной. Оба сына заболели. Пока младшего везли в больницу, он умер. Дома оставался старший брат и сестра. Когда несчастные родители вернулись, старший сын тоже умер. Горе их не имело границ. От тёти я впервые узнал о своей принадлежности к титулованным особам. Мы шли по улице. За моей спиной услышал обращение – Ваше сиятельство! Это не ко мне, сказал я. Нет, к тебе, пояснила тётя. Она оставалась женщиной до конца. Умерла от заражения крови в больнице. Ей сделали операцию. По женской линии, что-то связано с маткой. И занесли инфекцию. Перед смертью она приказала моей матери: Положи мне в рот протезы. Это были практически её последние слова на свете. Чтобы в лице обозначалась выпуклость. Она хотела выглядеть женщиной даже на том свете. Фотография давно выцвела, изрядно подпортилась и совершенно истлела. Вы можете восстановить её образ на фотографии?


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.