C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сверхчеловек и смысл жизни

Начиналось, как и полагается, по Фрейду. Которого собачий человек Буся, известно, съела, но это другая история.

Наша с Бибой собака Буся застряла на стадии анального характера. Если она желает показать себя как "хорошая девочка", Буся какает в туалет. А вот если хочет отомстить, тогда её какашки появляются в самых неожиданных местах.

Сегодня Буся повела себя нестандартно с какашками, вызвав у меня очередной всплеск философской мысли. Ведь, как известно, победитель торжествует, а проигравший философствует.

- Биба, я думаю, что Буся - сверхчеловек. По Ницще. Ты знакома с этой концепцией?
- Смутно.
- Чёрт с ним. Я проще скажу. Буся тут действительно живёт, а мы у неё в услужении. Какает где хочет, есть, пьёт, лежит в лучших местах квартиры. Мы её моем, ухаживаем за ней. Она же требует всё, что ей нужно, когда ей нужно, и в ус не дует! А мы с тобой - просто для того, чтобы у неё всё это было. Понимаешь?
- Угу.

Меня увлекло своей понятностью новое толкование концепции сверхчеловека. Ведь Заратустра говорил, что тело само всё знает, нужно только верно его понимать. Буся это делает! А люди так не могут.

Посмотрите на один из самых древних симбиозов: грибы и растения. И скажите мне, чем же наше с Бусей сожительство - не симбиоз? Она нас радует и огорчает, мы же ей предоставляем всё необходимое.

Увлекшись мыслями, что вот же он, понятный смысл жизни, когда люди нужны для пестования сверхчеловеков-собак, я замечаю приближение конкретного сверхчеловека Буси.

Она бегает вдоль каких-то лишь ей ощутимых обонятельных линий на полу, тщательно исследуя их носом. От этого нос забивается, и Буся регулярно, очень по-человечески, сверх-чихает.

- Буся, ты - пылесос, - автоматически называю я её одним из укоренившихся прозвищ.

- Если бы хоть пылесос! - грустно отзывается Биба, возвращая меня в реальность.

*

Раз уж речь о реальности, мне вспоминаются фиолетовые девочки. А Вам что вспоминается, когда думается о реальности?

http://www.proza.ru/2015/08/20/493


Рецензии
Видимо какать где попало назло нам у косматых недочеловеков (именно недо-, потому что они почти как мы, но чуть-чуть не хватает) в крови. Наша Боня тоже так делает, зараза.

Владимир Радимиров   12.09.2017 07:10     Заявить о нарушении
Немного напоминает маленьких детей, которые ещё не доросли до понимания почему их воспитывают, но уже уяснили, чем можно отомстить))

Теперь, когда у меня есть Буся, стал гораздо лучше понимать собак вообще, и эту их собачью мимику, повадки. Есть некая общность у многих собак, даже разных пород.

Вообще же, собак долго и старательно люди выводили в породы. Вот, что навыводили, то и есть))

Бай Кот   12.09.2017 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.