ДОСП и ленивая сволочь

Сожительствовала как-то наша девочка с одним молодым человеком на своей жилплощади. Был он довольно красив и пузат, прожорлив и охоч до сладострастных утех, только не делал ничего и на диване валялся целыми днями, посматривая телевизор и рассуждая о политических вопросах. А девочка и на работу ходила, и жрать ему готовила, и уборку в квартире делала, и в магазин бегала за пельменями и пивом, которые сожитель поглощал словно гиппопотам не кормленный три недели.

- Ты когда работу найдешь? – вопрошала она, глядя на наглую рожу полюбовника, жующего куриную ногу, жаренную с картошечкой.

- Как только устроюсь. Я же целый день работу ищу, - отвечал он.

- Что ж ты брешешь, дармоед. Ты только на диване валяешься, да разглагольствуешь о вещах, к которым отношения не имеешь! Ленивая ты сволочь!

- Но-но! Поаккуратнее, а то уйду к другой! – предостерегал наглый плут, булькая пивом.

Девочка угрозы боялась и потому замолкала, чего доброго и впрямь уйдет, а одной-то ей как? Всё-таки какой-никакой, а мужик в доме.

- Ты бы хоть взялся, да прахосмукачкой по углам прошелся, - говорила она вздыхая.
Но жирный наглец не знал, что такое «прахосмукачка», а потому таращил непонимающе глаза на девочку и сопли жевал.

- Я вот всё думаю, - говорил он, - как же это они все туда пролезли? Ведь сволочи же все! Подонки!

- Кто? Куда пролезли?

- А туда вон, - и он тыкал пальцем в телевизионный космос, где каждый день показывали мировые ужасы, звезд шоу-бизнеса и всяких лоснящихся от успеха и счастья людей.

- Так они, знамо дело на диванах- то не лежат. Все при деле.

- Эка дело-то, - ворчал ленивый сожитель,- все как есть воры, бездари и трутни поганые. Говно человеческое. А я может быть сам мог бы стихи писать или эти, как его, картины рисовать всякие. Вон один придурок нарисовал дрянь какую-то  и продал за мильён. Да я также могу. Или выступать в политических шоу. Тоже мне великая наука орать на собеседников, да на весь мир плеваться патриотической ненавистью. И в кино я сниматься тоже могу, чего там сниматься- то? Там и не актеры, а дрянь одна. Олухи бездарные. Тоже мне работа. Художники они-то хотя бы за краски в магазине платют, а эти чего? Морду сделал поглупее да пожалостливее, и на тебе сразу приз, да премию в баксах.

- Ну, так нарисуй картину, чёртов лентяй! - вскипала девочка.

- А на кой чёрт? Всё равно миру этому крышка. Все мы сдохнем и солнце сгорит, превратится в сверхновую, вселенная разлетится и остынет и ничего не останется.

- С чего это ты взял? – пугалась девочка.

- Да вот же, по телевизору и показали. Ты думаешь, я тут бездельничаю? Да я информацию поглощаю тоннами! Ращу мозг! Я теперь всё знаю о мире этом и о вселенной. Всему будет крышка и смысла нет ни в чём. Смысл только в ращении мозга. Вот я его и ращу.

- Ага, и жопу за мой счёт, - плакала девочка, стирая куриные ошметки тряпкой с пола.

- Гляди мне, уйду, - грозно насупившись, пугал сожитель.

Так он и жил у девочки нагло, а по ночам прижимал её несчастную и горячую к своему пузу и нежно гладил, шепча на ушко любовные слова. Девочка сразу трепетать начинала и всё проходимцу тут же прощала, так как была она в душе добрая и ласковая, но на утро всё  повторялось снова.

- Ты когда уже работу найдешь! Чёрт окаянный! - орала она.

- Отстань, не до работы мне. Видишь, дура, самолет террористы взорвали! Сволочи! Всех их надо изловить и поубивать.

- А тебе-то чего до самолета и террористов, образина, ты ж из дома дальше пивной не ходишь.

- Молчи женщина! Понимала бы чего! – возмущался сожитель, - В стране острый политический кризис, цены растут, ВВП падает, кругом враги и интервенты! Куда мир катится?! А она мне тут о низменном, о бытовухе! Хабалка!

- Всё, нет больше моего терпения, - завизжала девочка, да грязной тряпкой замахав, выгнала ленивую сволочь из дому.

А тот, не будь дурак, к соседке ейной перебрался жить. Так и живет теперь на чужих хлебах ленивая паскудина, да в стенку девочке постукивает по ночам спинкой кровати, когда с соседкой любовью забавляется. А девочка жует пряники и стремительно толстеет. Мир тем временем катится в бездну, самолеты падают с небес, а вселенная расширяется…

https://vk.com/girlsevenfingers


Рецензии