Бабушкина колыбельная

     Моя родственница поделилась со мной своим детским воспоминанием: «Я как ребенок плохо засыпала, и тогда моя бабушка пела мне колыбельную, в которой мне запомнились слова.

 «Мы сами копали могилу себе.
Готова глубокая яма.
Пред ней мы стояли на самом краю:
- Стреляйте вернее и прямо!   

В ответ усмехнулся палач-генерал:
- Спасибо за вашу работу.
Вы землю просили - я землю вам дал,
А волю на небе найдете!».

     Я маленькая девочка слушала бабушкину песню и не понимала всей её трагичности, но слова запомнила».

     Что происходит с душой ребёнка, которого убаюкивают такими революционными песнями? Не будет ли эта девочка петь подобные песни, призывающее к борьбе и своим детям? И тогда действительно: «И вечный бой, покой нам только снится!».

     9 Мая День ПОБЕДЫ! Как бы хотелось, чтобы эта ПОБЕДА была последней и ВОЛЮ люди получили ещё при земной жизни!
 
      Давайте научимся петь детям радостные колыбельные, чтобы они засыпали с улыбкой на лице!


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!
Эта пеня не для колыбельной, конечно.
Но, возможно, бабушка пела её протяжно, с тоской,
убаюкивая этим ребёнка.
Песня же про Щорса не такая.
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Завадская   20.06.2019 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.