Глава 5 или Личное пространство, мистер

Это утро не принесло ничего нового. Как и вся моя жизнь. Солнечный диск Ра величественно поднимается над Египтом, освещая серые улочки. Простой люд выходит в поле, женщины занимаются домашним хозяйством, а я… выслушиваю претензии от Синухета и пытаюсь открыть «свои прекрасные голубые очи, освещающие мир».

Сегодня последний день перед коронацией и мой учитель дал мне отгул. На-ко-нец-то! Наконец я смогу встретиться со своим другом-простолюдином, которого я знал с детства. А то эти подготовки к коронации доведут меня до истерики. А кому нужен правитель-истеричка? Хотя, не думаю, что народ хотел бы видеть в главе государства двадцатилетнего бледнокожего египтянина, который к двадцати годам не отличает кобру от ящерицы… Так, хватит ворошить прошлое. И я за два дня подтянул свои навыки в зоологии. Честно.

Переодевшись в передник с повязкой из белой драпированной ткани, повесив массивное ожерелье на шею, и надел парик, что было крайне проблематично. Попробуй, надень его на натуральные, так ещё и светлые волосы.
Когда я полностью был готов к «походу» в мир бедности, то в дверь постучали.

—Открыто! — Крикнул я, поворачивая парик в правильную сторону.
Тяжёлую дверь из какого-то заморского дерева, уже не помню какого, открыли, и в опочивальню высунулась голова Сина.
—Можно?
—Ты и так тут. Хоть и по частям. — Фыркнул я, пытаясь застегнуть застёжку на ожерелье.
—Я вам помогу!
Сажусь на ложе, а Син садится рядом и застёгивает «ошейник» у меня на шее.

«Что он так долго? Задушить меня решил?» — Думаю я и прямо чувствую его тёплое дыхание у себя на коже… «От чего у меня аж мурашки по коже забегали стадом мулов? Не нравится мне это»

—Долго ты мне в спину дышать будешь? — Моё терпение на исходе. Сколько можно застёгивать?
—Что-то не так, Господин? — Слышу его шёпот прямо над своим ухом. Господи, какого чёрта?! Щёки заливаются румянцем, словно солнечный диск на закате.

—Изыди, извращенец! — Резко встаю с кровати, уронив парик на каменный пол. — Отошёл от меня! — Долго всматриваюсь в своего учителя.

А знаете, он, оказывается, ничего такой… Зелёные глаза, которые я поначалу считал серыми, хм, странно. Натренированное тело, приятные черты лица, а как ему идёт парик к его зелёным глазам… Боже, Мика, о чём ты только думаешь? Позорище.

—Микаэль, с Вами всё хорошо?

Я тряхнул головой и отвёл взгляд, а Синухет убрал свою хищную улыбку и смотрит на меня, как на душевнобольного. С какой-то…заботой? Нет, о чём это я. Бред какой-то, фу.

—Я в порядке. — Поднимаю парик и, не обтряхивая нахлобучил его себе на голову.- Просто мне нужно подышать свежим воздухом. — Специально задев собеседника плечом, выхожу из своей опочивальни.

«Свежий воздух? В порядке? Вот он, старческий маразм. Мика, у тебя мозг из носа вытащили и замуфицировали раньше времени? Что за бред ты городишь?! Во-первых, к тебе только что лез твой учитель, а ты, вместо того, чтобы казнить его, разглядывал его торс. Как это понимать? И на улице кроме песка и солнца ничего нет, какой к чёрту свежий воздух?!»
Разговаривая сам с собой, и ускоряя шаг, я ухожу за территорию дворца.

«Даже охрану не взял с собой… Ладно, что со мной может случиться, действительно»

***

«Привет, пап. Как я? Ну-у… Я опять решил уйти к простолюдинам, ко мне начал приставать Синухет… А я тупо ничего не делал и глазел на него… И ушёл из дворца без охраны… В общем, скучно тут без тебя. Я даже как-то соскучился по твоим трёпкам. Как ты любишь говорить „Совсем от лап отбился“. Да-а, весёлый день. Только не злись на меня и не посылай на меня Кару Небесную…пожалуйста. С любовью, твой сын-бестолочь.»

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/05/1545


Рецензии