Экопсихофизиология, L

     Глава 1. История, предмет, методы и задачи экологической психофизиологии

     1. История экологии, психологии и физиологии
     2. История экономики, этики и эстетики
     3. История химии и социологии
     4. Предмет, методы и задачи экологической психофизиологии

     Глава 2. Междисциплинарные связи в философии и экологической психофизиологии

     1. Экологическая психофизиология, биохимия, психофизиология и социальная психология как науки. Социальная экология
     2. Иерархия научных дисциплин
     3. Физиология высшей нервной деятельности
     4. Экологическая психофизиология – как наука и метод познания
     5. Логика и медицина

     Глава 3. Теория факторов

     1. Система факторов и их структура
     2. Вещество и его свойства
     3. Экологические факторы
     4. Функции, причины, механизмы и закономерности
     5. Психологическая защита – как конфликт, установка и симптомокомплекс
     6. Социологические и природные тенденции
     7. Классификация и систематизация факторов
     8. Психологический и социологический факторы

     Глава 4. Детерминанты экологической психофизиологии

     1. Экономика, этика и эстетика в дилеммах экологической психофизиологии
     2. Логическое и лингвистическое в явлениях социальных наук
     3. Сохранение методологического и природно-исторического подходов в мире
     4. Биогеография и география как ценностные ориентации

     Глава 5. Популяционный метод

     1. Сознательные и познавательные процессы
     2. Влияние факторов на уровни их организации
     3. Психолингвистика
     4. Поведение и контроль, самоконтроль
     5. Этологические формы

     Глава 6. Системный и индивидуальный подходы

     1. Системный подход
     2. Экологическая и функциональная системы
     3. Химические и социальные явления
     4. Психологические свойства, процессы, состояния
     5. Организация форм управления и самоуправления

     Глава 7. Производственные отношения

     1. Организация трудовых отношений, их формы и структура
     2. Унификация экстремальных условий деятельности
     3. Охрана окружающей среды, растительного и животного мира
     4. Биологическое разнообразие и методы сохранения
     5. Культура, литература, искусство – как религиозные формы сознания


     Приглашаем к написанию и обсуждению отдельных глав, разделов и тем (улучшению)


     Приглашаем к обучению


Рецензии