отпустить лишь хочу поверь

Отпустить я стараюсь от части ,
С каждым днём все сильней и сильней.
Но задаюся вопросом зачем?
Но потом от сомнений укрывшись , вспоминать начинаю я .
Что любовь это боль только боль.
И закрывшись от мира честно,
Продолжаю тебя отпускать.
Но частичка тебя наверно .
Все не хочет ещё убегать.
Но на сердце стена из крови.
На душе все закрытое ведь.
И любовь это лишь одно слово
Приносяшее столько потерь .
Но меня потерять не болись.
Это я поняла теперь .
Почему же судьба так сыграла?
Не узнаем же мы теперь.
Но забыть я тебя не пыталась.
Отпустить я хочу лишь поверь.
Ожиданья увы не сбылися .
Видно счастливы вы теперь .
Нам дается и день и пять.
Но ведь это всего лишь шаг.
Не сумевший его совершить.
Просто так для себя всё решил.
Ну и пусть так игралась с нами.
Но теперь понимаю не суждено.
Вот ещё не скажу вам прощанья .
А послушаю , жизни укор


Рецензии