Стриптиз

Говорят , стриптизёрам платят большие деньги ... А я что ? Я так , бесплатно ... Я добрый ........
   День выдался не из лёгких . Пятница . Суета на работе . Сборы в дорогу .
Мы с женой наметили выходные провести на природе . Летний день долог , но не вечен .  Когда машина была укомплектована всем необходимым , и мы готовы были двинуться в путь , уже опустился вечер . А ведь нам ещё трястись более двухсот километров . Но отступать поздно , при свете фар двинулись в путь .
   В темноте на малоизвестной дороге сильно не разгонишься . И мы медленно , но уверенно приближались к цели . И вот фары выхватили из темноты беспокойную гладь воды . Приехали ...
   Сквозь  усталость , одновременно хотелось и есть , и спать , и , конечно же ,
выпить . Коротко посовещавшись , мы отодвинули сон на второй план . Раскинули сидушки в машине , застелили пастель , задёрнули шторки на окнах , разложили сухой паёк для перекуса , я открыл бутылку . За лёгким ужином и возлиянием мы даже не заметили во сколько улеглись спать .
   Солнечный луч робко  пытался потревожить наш сон . Но нам было так уютно , что вставать не хотелось . Спросонья явилось нестерпимое желание любви . Не долго потискавшись , мы , что называется , от души раскачали машину . Пока удовлетворённая супруга прибывала в эйфории , я решил ополоснуть заспанную мордаху , ну и прочее . И выскочил из машины в чём был , а был я нив чём . Щурясь на ярком солнце , блаженно потянулся .
И тут я услышал , в начале одиночные , а следом и бурные , аплодисменты .
Протёр глаза и , мягко говоря , был несколько шокирован . Весь берег вдоль реки был заполнен людьми и машинами . Горели костры и мангалы , жарились шашлыки .
   Оказалось , время уже к полудню , и отдыхающих понаехало видимо не видимо .
   Первый шок прошёл . Мы привели себя в порядок . Позавтракали . Супруга улеглась загорать . А я , искупнувшись , закинул удочку .
   Но нечаянная сцена не прошла бесследно . Весь день к нам подходили
"благодарные поклонники стриптиза" ( толи поблагодарить , толи подбодрить ) , кто шашлыком угостит , а кто выпить предложит . А я не отказываюсь , угощаюсь . Честно заработал . И лишь одна думка не даёт покоя :
   Хорошо , что жена не вышла первой . А то от доброжелателей вообще бы
отбоя не было .........
                С.Ст. 05.2017.


Рецензии