Игра-Пророчество

Одна за другой ручки Силы складываются в странные фигурки; я с трудом угадываю в них фантастическую девчушку, точно с черно-белыми косами и рожками, нестарого мужчину с бородкой и юношу (оба со световыми мечами). Кажется, Отец рассказывал, что подобное оружие носят джедаи; защитники Светлой Стороны. За моими размышлениями наблюдаю, как фигурки становятся на шахматную доску причудливой светло-зеленой расцветки. Что он задумал снова?
Из любопытства чуть трогаю фигурку девчушки - она улыбается и хлопает ресничками, чуть делая шажок в клетке. Они живые! Но мне некогда удивляться - наблюдаю дальше, как все падают сияющими пучками частички Силы, образуя что-то ещё: два крыла, корона, ласковый и усталый взгляд и седая борода - Отец.
- Брат, что ты творишь?! - с испугом спрашиваю его, небрежно как смахнувшего эту фигурку на клетку доски.
- Нам так скучно порою, Сестра, в этом заточении Мортиса! - в своей манере подбирать колкие словечки, но преласково отвечал он, мягко чуть гладя мне руку, - Почему бы нам не сыграть в шахматы?
Это неспроста! - судорожно твердит мой разум; всех этих людей-фигурок (девчушку и мужчин-джедаев) я вижу впервые; а шахматы явно волшебные, неужели... Это то, о чем я подумала?
Вместо ответа на этот безмолвный вопрос Брат с явным старанием, и даже трепетом, создаёт ещё одну фигурку (высокую девушку, с сияющими воздушными волосами, в светло-желтом платье с вырезом, в причудливой короне-ушках-серёжках, представленных двумя полушариками с подвесками, с зелёными глазами... Он с особым нежным касанием вдохнул жизнь в алые губы фигурки и слабый румянец её сияющего лица); О, Сила! Да это же я!
Он с любовью, всласть налюбовавшись нами обоими, поставил меня-фигурку на клетку.
- Ах, и все будешь ж ты лучшая в этой игре! - сладко пропел он мудрено. - Смотри, не разочаруй меня, прелесть!
С этими словами он... Поставил напротив моей фигуры ту, что умудрился выточить за эту минуту - высокого юношу с кривой самодовольной всегда такой улыбочкой, красными сияющими глазами, в тон полоскам, обрамляющим его лысую бледную голову, и красно-тёмному костюму.
- Ну разве я такой скверный? - странно мягко приблизился он ко мне, - Сыграй со мной - и я докажу тебе, что это не так!
- Разве мы не должны быть рядом на доске? - упавшим голосом спросила я, ощущая предательски верный голос интуиции и, толкающий причудливые шахматы, пучок Силы.
- Для этого я слишком люблю тебя! - опять заговорил загадками с оттенком, как мне показалось, лжи, Брат, призвав меня смотреть на доску.
А глядеть было за чем: огромный монстр с крыльями, вроде того, в которого он превращался в приступе гнева, пошёл атакой на... Отца. Так вот, что было у него на уме. Я долго не могла дышать от шока, и как он смеет говорить такие слова, раз у него подобные мысли!
Силой двигаю на защиту родителя большого светло-зеленого грифона, в которого сама превращаюсь, когда нет никакого терпения сносить его выходки. На подмогу этой фигурке поспешили два джедая и девчушка.
Казалось, ещё немного - и игра будет мною выиграна, краем глаза вижу исказившееся от злости лицо Брата; заставившего фигурку себя переметнуться в стан моих соратников, орущего в ярости и махавшего во все стороны кинжалом, до боли напоминавшим мне Клинок Алтаря.
- Не делай этого! Оставь своё безумие! - сквозь слезы шепчу и призываю Светлую Сторону мягко отбросить в воздухе его фигурку назад, встав своей маленькой копией в авангард фигурок, загородив и пришельцев, и Отца.
- Игра есть игра, и обязательно кому-то суждено проиграть! - выкрикнул Брат, щёлкнув Темной Стороной, вызвавшей алую молнию, по доске. И на моих глазах, крошечный Отец и грифон отлетели, хотя фигура его не сделала ни шага.
- Ты играешь не по правилам! - ахнула, заслоняя рукой фигурки, терпя острое лезвие злой энергии.
- Ты так и не поняла? Этой игрой я заявляю, что хочу в будущем править вместо Отца над всеми! Всеми и лишь с тобой! Но ты не понимаешь! Не понимаешь!
И крик бешенства вызвал новый прилив Темной Силы и перевернул доску так, что мне пришлось выставить магический щит, чтоб удержать перепуганных крох в воздухе.
- Но они живые! - собираю последние крупицы участия и мягкости. - Посмотри, даже маленьким фигуркам страшно от твоей "власти"! Посмотри, Брат! Неужели ты хочешь такого целой Вселенной?
- Мне плевать на Вселенную! Я хочу власти! - рыкнул он вновь, и чуть остыв, придвинулся ко мне с вкрадчивым голосом. - И только с тобой!..
Не могу больше слышать этого! Самозабвенно возвращаю Силой доску на место и направляю свою фигурку в бой, крошечная девушка повторяла мои движения и тела, и сердца.
- Ты готова предать меня?! - еле проговорил он, наблюдая, как моя миниатюрная копия сметает монстра с доски и готова нанести удар его фигурке.
- Ты сам готов предать себя, никак не хочешь этого понять! - с горечью отвечаю, устав глядеть на шахматы и его тёмные глаза.
- Что ж... Я слишком люблю тебя, чтобы дать тебе мучиться от этой мысли про меня! - неожиданно выкидывает руку он ещё раз и...
Вскрикиваю, падая (так как все, что происходит с фигуркой, частично отражается на мне). Чувство, словно меня пронзили Клинком, в глазах темно и душно; еле встаю.
Он уходит, швырнув доску, на ней посредине лежит моя убитая фигурка, девчушка опускает кинжал, а копия Брата сверкает тем же зловеще-пророческим взглядом, духом, каким пронизана вся эта странная игра с ним...


Рецензии