Слишком поздно

Каждому суждено умереть, но я всегда думал, что для меня сделают исключение.
Уильям Сароян

Я - пират.
Мой корабль неуловим, команда смела, а удача неизменно верна мне. Я презираю жизнь и ставлю её на карту.
Однажды всё изменилось. Мы попались в умело поставленную ловушку. Корабль арестовали, а мне на следующее утро назначили свидание с виселицей.
Ночь перед казнью я не спал.
Я не боялся смерти, просто не мог уснуть.
Утром, когда бледное солнце поднималось над горизонтом, меня ввели на помост. Пока зачитывали приговор, я впервые задумался о жизни. Я не замечал, когда лишал сотни людей этой ничтожной, на мой взгляд, вещицы. И действительно, сколько стоит жизнь?
Палач затянул петлю на моей шее.
Я закрыл глаза.
Я не боялся смерти.
Просто в этот момент мне безумно захотелось жить.


Рецензии