Разговор двух кошек

– Привет!
– Привет!
– Ты что тут делаешь?
– Я здесь живу.
– Здесь? Тогда где твоя комната? Где кровать, на которой спишь?
– А что такое комната и что такое кровать?
– Ты не знаешь, что такое кровать?!
– Нет, не знаю.
– Это…это, даже не знаю, как тебе объяснить. В общем, это – хорошо, это – прекрасно.
– А ты сюда как попала?
– Я?
– Да ты.
– Очень просто. Когда заносили в квартиру новую мебель, я ускользнула через открытую дверь. Да что я тебе говорю? Ты ведь наверняка не знаешь, что такое мебель.
– Не знаю... Но почему ты все время оглядываешься по сторонам? Боишься кого-нибудь?
– Не боюсь. Но тревожусь за хозяйку. Она наверняка ищет меня.
– А что такое хозяйка?
– Это – человек, который тебя ласкает, кормит.
– А меня никто не кормит…
– А чем же ты питаешься?
– Чем придется. Мышей ловлю…
– А что такое мыши?
– Мыши? Это такие маленькие зверьки с длинными хвостами. Они живут в подвалах домов.
– Они вкусные? Вкуснее, чем «Брит», «Рояль Канин»?
– Я не знаю…Я их никогда не ела.
– Ты даже «Вискас» не ела?
– Нет.
– Боже мой! Это просто ужас! Ни разу не попробовать ни «Брит», ни «Рояль Канин»!…Как так можно жить?
– Но я же живу.
– Это разве жизнь?
– А почему я тебя раньше здесь не видела?
– Потому что меня не выпускают. Только иногда вывозят на дачу. Но там очень высокий забор, за ним можно увидеть только верхушки деревьев.
– Так ты целыми днями сидишь дома?
– Да. И мне это нравится.
– Но это же…это же…
– Что «это же»?
– Я не представляю, как можно жить так. Не видеть солнца, не бегать по траве, не встречаться с другими кошками…. Это же…ужасно.
– А зачем мне  с ними встречаться? Мне и без них хорошо.
– А у тебя кот есть?
– Кот? А что он делает?
– Кот? Как тебе объяснить? Кот, в общем, это – хорошо, это – прекрасно. Вот, смотри, что я буду делать сейчас.
– Погоди, погоди. Зачем ты писаешь на каждом углу. У тебя разве нет кошачьего туалета?
– Я не писаю, я оставляю пометки.
– Для чего? Я совсем ничего не понимаю.
– Коты обнюхают углы и сразу поймут, что я их желаю. Тебе разве никогда не хотелось котов?
– Кушать их?
– Ну, ты смешная. Коты созданы для другого. Вот, скажем, один из них подойдет ко мне, оближет меня и мы….Неужели ты ни разу с котом не занималась любовью?
– Нет. Я даже не знаю, что это такое.
– Но этого не может быть! Получается, ты и котят ни разу не рожала?
– Да. Мне они и не нужны. Собственно говоря, я и кота-то только один раз видела. Случайно. На даче. Он подошел ко мне…противный такой, совершенно не ухоженный. Фу, даже вспоминать о нем не хочу. Кстати, я заметила, что ты, когда говоришь о котах,  у тебя глаза так и светятся. Почему?
– Смотри, смотри! К нам приближается какая-то женщина.
– Не бойся: это – моя хозяйка. Ну, я пошла.
«Какая несчастная!», – подумала о рыжей черная кошка.
«Какая несчастная!» – подумала о черной рыжая кошка.    
            
   


Рецензии
А кто из них рыжая?

Юрий Воропанов   17.05.2017 22:47     Заявить о нарушении
Это не имеет никакого значения. Суть не в масти кошек (а так говорят?), а в их образе жизни.

Алексей Кряжинов   24.05.2017 18:43   Заявить о нарушении