Модельный бизнес

   Посоветовала мне подруга отправить мое фото в модельное агентство. Мол, такие фигуры не часто встречаются. А что? Нужно попробовать. Я им звоню и спрашиваю – Какого размера фото должно быть? – Они отвечают – Любого, и чтобы Вам самой это фото нравилось – Посылаю. Через день звонят, просят приехать и с собой еще 3 фотографии, самых любимых, привезти. Ну, думаю, повезло, моделью выбрали, портфолио готовят.
   Приехала, они мне говорят – Вы что нам прислали? – Фотографию – отвечаю. Они мне – На этом фото видим дерево баобаб, а из-за дерева рука с подберезовиком видна, и еще половина ноги. Как это понимать? А как это понимать, если это фото мое любимое, в Африке снятое, а гриб пластиковый, ради шутки. Прикол такой, баобаб и подбаобабник.
А они мне говорят Что, сами не могли встать перед баобабом? Я им – Ну, во-первых, тогда за мной не видно баобаба. А во вторых, Тогда на фото были бы- я и гриб. А хотелось, баобаб и гриб.
Ладно, Вы 3 фото привезли? Таак... Да что это такое? Это же шкаф на фотографии!!! - Да не шкаф, объясняю, а я за ним. Видите, рука, а на пальце кольцо .В тот день купила. Красивое? – Очень,- говорят, - И шкаф, ничего. Только нам Ваше фото надо, а не этого шкафа. Что у Вас на следующем фото?? Слон! Перепутали, наверное, фото слона привезли? Из Африки? Хотя слон уникальный, с шестью ногами. – Да не с шестью, а с четырьмя, и не из Африки, из зоопарка! А две лишние ноги, мои. Это я себе новые сапоги купила, без каблуков, удобные. Вам нравятся? – Да, очень! И слону бы купили тоже. Ему наверно завидно на Вас глядеть. Да и холодно, без сапог-то. Ну, а что у Вас на последнем фото? Чего уж там, показывайте… Боже!!! Вы что, в тюрьме сидели!? - Разуйте глаза, разозлилась я. - Неужели не видно? Бинокль купите. Это я, в 3 классе. Тогда я желтухой заболела и в больнице похудела на 2 кг. Меня вся родня фотографировала, в пижаме больничной. У меня этих фото – штук 20. Это мои самые любимые фото. Воспоминание о детстве.
И вообще, отдайте мои фотографии. Разонравился мне ваш модельный бизнес. Привередливые очень. То вам гриб не нравиться, то пижама. Разобрались бы сначала, что вам надо. Поэтому женщине и купить в магазине ничего нельзя, что вы так бестолково работаете. Халтурщики!
Так и ушла.
    Обойдусь и без модных показов. Меня и так издалека видят. И фотографируют часто. На память!


       Анна Гарика.
       Лондон.
(Рассказ был напечатан в русскоязычной газете Лондона)


Рецензии