Дорогой дневник. Часть первая. Анфиса

Вечер, 19.00
Дорогой Дневник,
Шёл седьмой день сентября-месяца 1946 года. Завтра наступает замечательный день. Ведь именно завтра мне исполнится 11 лет! Ах, день рождения - замечательный праздник! Надеюсь, мама подарит мне что-нибудь. Например, еду...

Прошло уже ровно два года с того момента, как отец покинул нас и ушёл из дома. Мама говорит, что он ушёл нас защищать, и в скором времени уже должен вернуться. Хотя верится в это с трудом. Эх, каким же хорошим подарком стало бы его возвращение! Но еда, всё-таки, была бы лучше...

С самого утра мама решила меня немного побаловать, и на завтрак отдала свою порцию. Но двух маленьких кусочков хлеба всё равно оказалось мало. Больше я ничего не ела. А как хотелось...

После завтрака я решила немного прикорнуть, чтобы в пустую не тратить силы. И приснилось мне, как я встаю с кровати, подхожу к окну и вижу через него маленькую милую птичку. Она так грациозно перепрыгивала с ветки на ветку, что глаз нарадоваться не мог. Но урчание в животе дало о себе знать...

Я открываю окно, подхожу к карнизу и... превращаюсь в кошку! Перепрыгнув с окна на ветку дерева, Кошечка попыталась поймать крылатую еду, но она с той же грацией, что и прежде, перелетает на соседний сук. Пушистый охотник следует за ней, она - на следующий сук. Долгой была погоня.

 Кошка понимает, что не поймает летающий обед, будучи собой, и... превращается в Орла! Взлетев, Орёл вцепляется когтями в бедную пташку. Одной лапкой крепко держит её, другой же - вспарывает брюшко и достаёт внутренности. После своей "готовки" он принимается за еду.

Слегка перекусив, Крылатый Охотник стал только голоднее. "Нужно поймать что-то покрупнее", - думает Хищник. Высоко взлетев, он держит путь в сторону моря. Долетев до него, Далекозоркий останавливается и превращается... в Акулу!
Острозубая, упав в воду, начинает искать следующую жертву. Маленькие рыбки, большие рыбки - Акуле было всё равно. Под её зубы попадало всё, что вкусно пахло.

Съев всё живое в пределах водной глади, Хищница осознаёт: обычной еды мало. Нужно что-то особенное. Что-то очень вкусное. И она решает превратиться... в Чудовище! Большие крылья, огромный рот, который мог переживать даже машину, острые, как бритва, зубы. И очень хорошее обоняние. Обоняние на всё самое вкусное. Взлетев вновь, подобно Орлу, Чудище начинает свой путь. Оно не знает, куда летит. Обоняние - вот что ведёт голодную душу. Пролетев довольно много, нос будто во всю начинает вопить: "Здесь, здесь! Уже близко, мы почти у цели!". Поедатель Вкусного подлетает всё ближе, ближе, и... это что, мой дом? Мама? Мамочка, это ты?

Сон оборвался. Я проснулась от сильного урчания в животе. Еды в доме больше не было, но мой желудок... моё Чудовище твердило, что самое вкусное сейчас спит в соседней комнате. И оно было право. Ведь мы оба знали, что это что-то - действительно самая вкусная вещь в доме. Оба знали... знали я... и я.

Кажется, я придумала, какой подарок выберу к своему дню рождения.


Рецензии