Боли-поскрёбыши... или письма Киту

 За каждой градинкой слёз и колючей проволоки страданий стояло это слово - мама... Шквалистые вихри рыданий обрушивались на отвесные скалы вытесненных болей и безжалостно хлестали своими мокрыми и тяжёлыми плетьми каждую клеточку и нервные окончания сиротствующих душ. Зимой ли, осенью, в летний зной или весенней утро, вне зависимости от погоды и иных условий, но ледяные шпильки костлявых рук одиночества обнимали тельце дикого зверёныша. Снежинки резали грудку и царапали глазные яблоки осколками слёз градин-ледянок. Лес замерзал, как и дом, сердце билось в жалкой клетуше заиндевело мелкой птахой. За морозно-узорчатой каймой оконных рам пронзительно светло и ярко, так, что голова и та шла кругом...

 Хороша пустота и бездонные колодцы инерционной памяти... Вакуум беспределен и многомерен, он обнуляет все системы, стирая и обрывки ненужных воспоминаний. Боль тоже возможно обнулять, но прежде корчуют её и вырезают, боль злая и въедливая субстанция, не всегда любовью искупить её возможно. Неизлечимы многие недолюбыши, брошенные зверьки со сломанными зубками внутри взрослых тёть и дядь.

 Мама живёт внутри тебя, но не ты внутри неё, несмотря на всю парадоксальность подобного утверждения. Но, как же холодно вокруг, саваны метелей укрывают одинокие сердца, кружат и ввергают в заботливые иллюзии любви... Морозы сковывают внутри тебя стремительные реки слёз и глубинные воды эмоций. Перед глазами мутнеет и сердце тихо замедляясь, теряет свой привычный ритм... проползая змейкой кардиограммы под бледно-синюшнюю кожу... так, отпускает боль, перекрывая душевные недуги физическими, оттого и болезни многие полезнее лекарств тем, что они спасительны.

 Дождь тоже, за компанию неустанно плачет, стекая с серо-металлических огрызков крыш, падая навзничь в кривенькие блюдца асфальтовых луж и, видимо, ему в тысячи раз хуже, чем тебе, ведь его потоки неизмеримы. Иногда помогают салфетки, но и ими, увы, не промокнЁшь сердце, не перебинтуешь душу, не вылечишь проказу... Голуби-промокашки исправляют внешнее, но и им неподвластны арктические льды горячего сердца... оттого остаётся, лишь надежда, что всё проходит, даже если ему нет конца и края.

 А за окном - чудо... Пастозно раскинулось бирюзово-лазурное тёплое море, похожее на пан-бархат модниц из прошлого века, волны игриво собирают солнечные блики в свои ласковые объятья и Синий кит - хищный ловец одиноких душ, ждёт меня в самой глубокой точке навзничь распахнутых Небес...

 Шаг в пустоту самый короткий, миг молниеносный, но последующие скитания неприкаянных в поисках хоть какого-то пристанища для неистлевающего духа самые изнурительные и мучительные. В эфирном океане иллюзорных небес нет ни света, ни Ангелов, но только обволакивающие туманы иллюзорной тишины и безвременья неосознанного существования. Кисельные субстанции заболачивают всё, попадающие в инерционные сферы зомби-планктоны, скучившиеся в комья набрякающих над миром хлябей тучных и грозовых, серые печальники плачут особенно долго и за себя, и за каждого, делающего хоть шаг в их сторону.

 Мир - иллюзорная и вечно изменяющаяся субстанция, от процесса распада до творения в тигле сознания и ретортах бытия... И только твой несвоевременный полёт, неспособен здесь ничего изменить.

 Остановись, пока не поздно...

06.05. - 20.05.2017


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.