Заметки одноклассника 3

                «Спустя столько лет я забыть не могу                .                Друзей моих юные лица.
                Обратно, сквозь годы, я в юность бегу,
                В той сказке хочу очутиться»               
                ВЕСНА ,ПО ИМЕНИ  НАТАША!

Свежий упругий порыв ветра пахнул в распахнутое окно класса. Тройка воробьёв, гоняясь друг за другом, вспорхнула на подоконник и тут же сорвалась наперегонки к ближнему дереву. Да! А на деревьях уже набухли почки - Весна! Эх, а в горах уже скоро тюльпаны...

"...Разберём предложение! - возвращает к реальности, голос Зои Михайловны - Читай своё предложение!" Наташа читает с доски предложение, касаясь щеки рукой, в которой зажата тряпка. Думаю: "А кофточка у неё такого же цвета как у моего Буратино, зелёная"

Кто- то хочет поправить?"- обращается Зоюшка к притихшему классу. Тут внутренний голос мне: "Ты же видишь, что надо исправить, поднимай руку!" Я поднимаю руку. Сердце: "Вот ты будешь говорить свое замечание, а Наташа будет смотреть на тебя насмешливо своими серо- зелёными, цвета изумрудной бекабадской воды, цвета весны, глазами: дескать, что, решил заработать на мне. И я опускаю руку. Тут внутренний голос мне опять: "Слушай балбес, это же шанс! У тебя и так по русскому за четверть, светит двойка! (Оценки в журнале 2,3,2) Поднимай, пока никто не сообразил!" И я поднимаю руку. (Извини, Наташа!) Зоюшка, увидев мою руку, удивлённо поднимает бровь и заглядывает в журнал. Потом одобрительно: "Так, давай ...зыев!" И я, путаясь от волнения: "Там... там надо исправить... заменить слово..." Но Зоюшка неодобрительно надувает щёки и говорит: "Я всегда учила вас давать полный ответ. Сначала читай предложение!"

И я, уже с выражением: " В куплете:

“Как долго тянется урок-

Впервые ждёшь ты перемены.

Сидишь за партой у окна,

Глядишь тревожно и туманно,

А за окном стоит весна,

Стоит за окнами весна,

Весна, по имени Светлана!” Надо поменять имя на НАТАША!”


Рецензии