И глаза открылись

        И глаза открылись! На раскаленном от жары песке лежало два огромных глаза. Я с большим любопытством наблюдал за ними. Они забавно вращались в разные стороны. Один мог смотреть в небо, другой в этот миг разглядывать песок. И этот их  медленный и плавный танец почему-то остановился на мне. Как то стало не уютно. Их взгляд становился более осмысленным. Более пронизывающим. Они СМОТРЕЛИ на меня!
   - Кто вы такие?! - Закричал я им.
 Но они ни чего мне не ответили. Ну конечно, они же глаза, а не рот. Я покрылся холодным потом. И некуда мне было дется от них.
   - Что вам нужно от меня? Идите прочь!!!- Орал я. И не было мне пощады от них. Взгляд становился не стерпимым. Он сверлил меня насквозь и выкручивал.
    -Пошли вон отсюда! У меня нет ничего для вас! - Вопил я срывая голос.
    -Сгиньте! Я не могу смотреть в свои собственные глаза!!!
                Буэнос.


Рецензии