Передразнивает...

Эпиграф: "Но умнице фортуне ей богу не до вас"©
 

  11:30 03.05.2017
  В ночь на 3 мая на "Столбы" обрушился снегопад...(РИА Новости)

  Я где-то сталкивалась с подобным. Если не сказать больше...Корреляционная зависимость однако: место-время и высота снежного покрова 30-40 см. в обоих случаях.   
 
 "Заповедники Красноярска накрыло мокрым снегом. Если вчитаться в подробности может возникнуть мысль что кто-то обкатывает новые технологии по предупреждению и борьбе с масштабными лесными пожарами: "Снегопад повалил 20% деревьев в заповеднике под Красноярском..." РИА Новости 10.05.2016"© "Альберта в огне"

  И у этих двух напастей ноги растут из прошлого года: в те дни инициируя те или иные события я лихорадочно скачивала в себя матричный опыт. Обретенные таким образом знания и навыки практического значения для меня не имеют. Тут важно что я научилась управляться с гигантскими объемами информации вычленяя из нее самую суть: умение формировать компактные "смысловые пакеты" и свободно оперировать ими не перегреваясь при этом пришло не сразу но отступать я не думала. Магия Ура лаконична а потому эффективно работает в "запретных областях"...
 
  15:49 06.05.2017
  На Южную Корею обрушилась сильнейшая пыльная буря...(РИА Новости)

  15:27 06.05.2017
  Виноградники Бордо Шампани и Коньяк пострадали от сильнейших заморозков...(РИА Новости)

  Мне не надо напоминать кому и чем я обязана.


Рецензии