Фаза небытия

Темно, опять проснулся раньше будильника. Интересно, сколько ещё есть время для сна? Самое обидное когда обычно, только вырубишься и тут же звонит будильник. Ладно фиг с ним, надо уснуть. Что меня разбудило, может сон? Не помню, как произошло пробуждение. Надо прекратить думать, а то не усну. Что за ощущение, вообще спать не хочется? Но это исправимо, стоит только зазвонить будильнику. Вот тогда, понимаешь что тело ещё не проснулось, что мозг хочет покоя. Что же будильник не звонит? Может я опять проснулся спустя час после того как уснул? Посмотреть сколько время? Планшет отключён, пока включишь, будильник зазвонит, а мобильный в куртке ладно спать, спать.

Чего ж так темно? Не понятно, открыты глаза или закрыты. Надо перевернуться на другой бок. Никак, не могу понять в чём дело, может я сплю а это такой бесполезный сон? Ок. Я ничего не вижу, а слух, почему ничего не слышно? Видимо всё таки сон. Какой дурацкий сон, даже обидно. Хотя, если я понимаю что это сон, может этим воспользоваться? Хм, если бы я понял что это сон, во сне в котором есть картинка, звуки, какое-то действие, а здесь, что я могу? Неужели мой мозг стал таким ленивым? Зачем я сейчас думаю, почему не сплю мёртвым безмятежным сном? И когда уже зазвонит будильник? Надо сосредоточится и услышать сквозь сон тиканье будильника, гудение холодильника. Нет, тишина, обсолютная, просто космическая тишина. Это страшный сон? Нет, ничего страшного, только обидно, ощущение что я не сплю. Утром сложится впечатление украденного, заслуженного отдыха. 

Когда проснусь, если буду помнить, пожалею что не воспользовался этим шансом подумать, проанализировать прошлое, спроэцировать или даже отрепетировать будущее. Для чего мне это отведённое время? Мозг что-то мне хочет сказать, на что-то подтолкнуть. Да хоть бы намёк какой, хотя бы записочку. Будильник звони уже, обещаю, встать бодро.
- А может будильник уже звонил, помнишь однажды ты встал, позавтракал, умылся, пошёл на работу и только там понял что это сон. открыл глаза, оказалось что опаздал.
-ты это к чему?
-кто ты? Я?
 Я сам с собой разговариваю, нормальненько.
- не нервничай
-да я и не нервничаю, только что ещё остаётся делать?
-ну а смысл беситься, это как-то исправит ситуацию?
-может я начну дёргаться во сне и проснусь.
- а помнишь, однажды тебе приснилось, что ты дирижируешь в симфоническом оркестре. И музыка была божественная, и ты знал что её написал ты.
- да, крутейший сон был, открыв глаза я ещё слышал эту музыку и она была прекрасна. Жаль я не мог никак записать эту музыку. А ты это к чему?
- может воспользоваться моментом остановки времени и набросать что нибудь?
- весело, помню однажды мне приснилось что я оооочень смешно пошутил. Проснулся от смеха, поднялся в отличном и весёлом настроении. Думал ещё что надо шутку запомнить. А когда пил кофе, начал вспоминать, что такое весёлое меня разбудило, и это оказалось обсолютно не смешно.
- может стихи?
-может помолчим и уснём? Всё что я когда либо сочинял из стихов, было мерзким даже для меня.
-Ну хорошо, давай спать. Это всё что останется после меня.
-Ааааа только не надо петь, а то потом весь день ходить и не понимать, чего привязалась песня.
- Всё спим.
- С нами память сидит у стола, а в руке её пламя свечи. Ты такою хорошей была, посмотри на меня не молчи.
-Ты собирался спать.
-Сна ни в одном глазу, да и смешно будет уснуть во сне.
- А ты хоть что нибудь ощущаешь? ну, биение сердца или дыхание.
-тс
- Ну какие-то признаки жизни должны же быть!?
-Да помолчи уже
-Чего ты обиделся?
-Блин, какое обиделся, на кого, на себя? дай прислушаться к ощущениям.
-Всё, молчу.
-Ничего, обсолютно, ни обоняния, ни слуха, ни осязания.
-А такие сны бывают?


-Если бы я легко поддавался панике, сейчас я ей легко бы поддался.
- Да ладно, ты же не думаешь?
-Оглянись вокруг, послушай музыку тишины, прислушайся к ощущениям.
-Надо что-то срочно придумать.
-А я квартиру на щиколду закрыл, не на замок.
-Ты не о том думаешь.
-Если это всё, братьям придётся ломать дверь.
-Думай как проснуться.
-Давай, какие будут предложения?
-Во первых, отодвинь мысли о смерти на потом.
-Хорошо, наверно ты прав.
-Так, мы пробовали открыть глаза, перевернуться на другой бок,услышать внешние звуки.
-Да и это были мои идеи, твоя очередь блеснуть умом.
-Даже не смотря на то что это ты говоришь себе? Ты всегда искал, на кого перекинуть твои проблемы.
-То есть, идей нет?
-Смешно, всё равно думать тебе.
-Давай вспомним вчерашний день.
-Ок.
-Во первых какое было число?
-Начало мая.
-А конкретнее?
-Не помню, толи пятое, толи шестое по моему.
-Вспоминай, ты заполняешь журнал.
-Точно пятое, послезавтра выходной.
-Рабочий день как закончил помнишь?
-Закончил как всегда. Погоди....
-....
-Блин, а как вспомнить, каждый день одно и тоже, всё на автомате.
-Погода какая была?
-Какая?
-Так ну кран не падал, вряд-ли такое забудешь.
-Точно ветер сильный был.
-Но кран не падал!?
-Неееет, по моему нет!?
-А всё вспомнил, Юльку ждал когда спустится и вместе пошли к метро.
-Точно, да и домой доехал.Умничка Игорёк.
-Дома всё как всегда, ужин, душ, отбой.
-Будильник завёл?
-Да, потом лёг и вспомнил что мобильник в куртке остался.Но вставать было лень.
-Точно, значит будильник тикает как минимум под ухом!?
-Неа, ничего не слышно.
-Погоди отрицать, может мозг во сне, преобразовывает тиканье во что-то, вот мы его и не слышим.
-???
-Не надо делать такое лицо, если мы во сне, мы может сейчас не осознаём элементарных вещей.
-Вот я тебя слушаю, и на ум приходит сомнение, может ты сошёл с ума? Может и будильник прозвенел, и в квартиру к тебе уже вошли и на горшок тебя сажают и слюни подтирают. А ты с перекошанным лицом, может даже язык изо рта вытащил и ничего не понимаешь.
-А здесь, мы с тобой мыслим, анализируем, значит не дибилы же?
-Не злись, ведь может же быть такое, мозг заболел и разделился на две части. Больная там, в мире и здоровая, осознанная в подсознании?
-Ты сам-то понял что сказал?
-Ну во первых, ты уже всё утро или ночь, или что там, разговариваешь сам с собой.
-Ну во первых, я всегда это делал.
-Хм, ты меня не утешил.
-Это нормально, и ты это знаешь.
-Точно, знаю, но может это для нас нормально, и по знаку зодиака мы блязнецы. Наверняка первые претенденты на раздвоение личности.
-Хватит нести ересь. Лучше давай подумаем.
-Давай, пока вроде ты у нас ответственный за идеи. И это ещё раз подтверждает вероятность раздвоения личности.
-Ты писсимист.
-Ты?
-Вообще-то я пытаюсь разобраться, понять, что-то придумать.
-А почему голосом и интонациями брата?
-Потому что он бы нашёл выход.
-Ты это серьёзно?
-Чё ты так улыбишься?
-Ты если поймёшь что это всё, конец, никто не поможет, никого уже не будет, свет не включится и звуки не появятся. Что ты будешь делать?
-Давай на эту тему потом подумаем, может там меня разбудить пытаются.
-Я просто не хочу чтобы ты разочаровался. Да, они там, будут делать всё что в их силах. Но тебе это может и не надо будет.
-Я понял, дальше не надо.


Тишина, мысли вертятся, неужели всё вот так, неужели настолько примитивно? А где же суд? Где АД? Где РАЙ?
-Хм, ну ты сам посуди, ты ещё совсем не долго здесь, а уже ссоришься, обижаешься, злишься. Так может и до АДА дойти и до РАЯ тоже. Смотря какие мысли и чувства возобладают тобой.
-И тобой!
-Да и мной конечно)))
-А как же слепые? Нет ещё хуже слепоглухонемые? У нас в памяти, в мыслях образы, да, я даже могу петь, представить картинку. А у них то что?
-Ну их мир и там-то непонятен, и судя повсему, мало чем изменится. Они будут вспоминать прикосновения и запахи. Не знаю, давай не будем об этом.Надо стараться не съехать с катушек, не думай о плохом.
-Вот ты сказал о запахах, и я совершенно отчётливо вспомнил запах имбиря и варенья из лепестков розы.
-Мммм, щас бы. Но зато нет никакого чувства голода.
-Хм, прикинь если это всё таки сон?
-Это что-то изменит в твоей жизни?
-Вряд-ли, но дверь на ночь, я буду запирать на ключь.
-Я бы сейчас сделал пару затяжек.
-А свежим воздухом ты не хотел бы вдохнуть? Ты же реально сейчас не хочешь курить?
-Нет, реально не хочу. Скорее всего просто хочется хотеть курить.
-Точно, вспомнил.
-???
-Ну вспоминай же, ты когда хотел бросить курить. Просыпался от того что, как будто затягиваешься, даже запах сигаретного дыма ощущал.
-Точно, я понял к чему ты.
-Ну вот я вспомнил запах.
-Да, пока что ноль.
-А как вызвать мочеиспускание?
-Точно, давай представляй что ты плаваешь.
-Да можно сразу себя в туалете представить.
-Ничего не помогает, наверно для этого нужна реальная потребность.
-Ну и ещё есть вариант, что там мы обделались. Проснёшься обмочившимся)))
-Или там, теперь буду лежать в подгузниках.
-Ну договорились же не о плохом.
-Всё равно, должен быть способ проснуться. Наверняка я что нибудь такое читал?
-По моему нет, по краней мере, я такого не помню.
-Я тоже не помню, но это здесь, может просто мозг спрятал эту информацию.
-Это если за все мысли отвечает мозг.
-Ну да, если нет!? Ну зачем ты это сказал, без тебя ничего не разобрать, а ты мысли путаешь.
-Так спокойно, мы всё попробовали?
-Глаза не открываются, тело не ощущается, звуков не слышно. Я ещё раз всё попробовал.
-Молодец, но что-то я тебе не очень-то доверяю.
-О, ты уже шутишь. Точно, вспомни что нибудь действительно смешное, проснись от смеха.
-Вряд-ли я засмеюсь и не вспоминается ничего.
-Ну вспоминай, ведь было такое, едешь в метро и начинаешь ржать, потому что вспомнил что нибудь смешное.
-В голову не лезет ничего.
-Стоп, ты нашёл голову?
-Ну это не смешно.
-А ладно, не зацикливайся, само вспомнится.
-Давай вообще отвлечёмся.
-Здравые мысли утекают к тебе?)))
-Знаешь, я вот включаю себе сейчас музыку, и понимаю что никогда не обращал внимания насколько точно помню все детали, каждую нотку, каждый звук. Чуть ли не детально могу воспроизвести. Может всё таки сон? Там тоже так было.
-Круто, значит не заскучаем)))


-Если всё таки проснусь, обязательно запишу этот сон в свой блокнотик для снов. Главное, чтобы никто не прочитал.
-Постарайся вспомнить, было у тебя такое ясное понимание во сне хотя бы раз?
-Было, точно было. Когда просыпался понимал, насколько всё нереально, но во сне всё было яснее ясного.
-Что-то мы крутимся с тобой по кругу, мне кажется что всё это уже было?
-Вот ты сейчас сказал об этом, и какие-то образы всплыли, что-то знакомое. Но жутковатое.
-Из фильма куда приводят мечты.
-О точно, а то я испугался что это мои мысли или память, а это кадры из фильма.
-Ладно, надо обустраиваться.
-Как? И зачем? Нет, как? И хватит нести ересь.
-Успокойся, я не шучу. Просто хочу, чтобы ты научиллся думать о хорошем, вспоминать хорошее и не терять надежды на прекрасное будущее.
-Да, ты прав, смысла в ярости и страхе нет.
-Может тебе завтра не придётся идти на работу!)))
-Да, хотя мне она нравилась. А как же братья, сёстры, а как же любимые?
-Ну ты раньше времени-то не кипишуй, может всё таки сон.
-Может, хотя, возможно я об этом пожалею.
-???
-Ну, вот сейчас, вроде уже осознал, вот оно как. И даже подумываю как и что правильнее делать, ну мыслить, вспоминать. А окажется что это сон, и снова неизвестность, снова ждать и думать а что там?
-Хм, ты здесь где-то травки надыбал?
-А представляешь как зато просто и тихо у тех кто практикует медитации.
-Они могут не понять, и начнут нервничать.
-???
-Ну подумают что не могут выйти из астрала. Но вспомнят о делах, что надо выйти а не выходится.
-Интересно, я вот всегда мечтал, чтобы смерть была не страшной. Уснул и не проснулся.А как вот это происходит когда ты бодрствовал?
-Ну мы ещё не на сто процентов уверены что это смерть.
-Ну смотри сколько уже времени прошло.
-Вспомни сон, когда тебе приснилась целая жизнь. А ведь фаза сна может длиться несколько секунд. Так что время видимо там и здесь несоизмеримо.
-Мне кажется так не может быть, это глупости. Почему темно, почему больше никого нет? Это всё как-то не правильно. Это сон и он мне не нравится. Где бабуля, Где Батя, где Власта, Тэйлана,Джек. Где все кого уже нет, но я о них вспоминал каждый день где они?
-Не нервничай, не своди себя с ума. Возможно это сон, возможно это кома, возможно ты ещё не покинул тело.
Здесь, мы ничего не можем знать и вряд ли что-то можем изменить.
-Да, прости, что-то меня заносит.Надо отвлечься. Ни тепло ни холодно, вообще никак.
-Ладно, попробуй всё таки уснуть.


Рецензии