есть лишь только зов

он говорит: "ты чаще меня гуляешь по лесу, ты должна уже весь его изучить."
но что значит должна? что значит изучить?
я не гуляю по тем дорожкам,что уже изучены человеком.
я ухожу в дебри, чтобы бродить.
я не иду туда где тропа похожа на тропу.
я прокладываю свой путь. иду по зову сердца.
куда душа пожелает. куда мысль направит.
и при этом я знаю, что никогда не заблужусь.
блудить не страшно.
у нас есть связь с природой. лес тебя чувствует.
и если ты заблудился, это значит лишь только то, что лес тебя привел.
он сделал так,чтобы твои ноги шагали в его сторону.
туда, где ты сейчас стоишь и оглядываешься.
и каждый раз он показывает тебе новые пути-дорожки.
так открываются новые приключения, которые будут тебе по росту.
не нужно искать или думать куда повернуть, куда пойти, а что я видел там.
это лишнее. в твой голове и так очень много лишнего,
а здесь тишина и есть лишь только зов.
тихий внутренний голос, который ты можешь услышать, оставшись наедине с лесом.
когда твое сердце бьется, а ветер шуршит.
чувствуй, тебе понравится.


Рецензии