Двадцать лет без воровства

Вот такого казуса со мной еще не было....Пошли мы  с дочкой, Марией,  на концерт, в дом-музей Шаляпина, что около городского вокзала в Кисловодске. Настроились соответственно - мол, прикоснемся душою к прекрасному, музыку послушаем.
 А дом, в котором жил Федор Иванович – загляденье. Будто сказочный пряничный домик. Насмотрелись мы на фасад и заходим в само помещение в предвкушении. Дама у входа нас “обилечила”, а потом и говорит - рюкзачки, уважаемые гости, оставляйте в гардеробе.
 А у нас разве рюкзачки? Так, одно название. Гардероб в музее небольшой, резной, дубовый, по заказу Федора Ивановича изготовлен и, уж конечно, без гардеробщиков и жетонов. Полное самообслуживание. Это меня и взбодрило. Простите, говорю, это как же я так свой рюкзачок и вас в прихожей повешу, мы же отдыхающие, у нас в этом рюкзачке, можно сказать, вся жизнь собрана?!?!!  Деньги, документы, ключи от всего на свете - да каких только сокровищ там нет.
 Дама видать в прошлом служивая, как гаркнет - не положено у нас с рюкзаками!!
 Я уж ужом - ну, пожалуйста ...
- Не положено!!! В стране террор!!! В таких, говорит, рюкзаках люди бомбы носят!!!!
- И вообще, добавляет она высокомерно, культурные люди все больше с сумочками ходят....
Меня аж пот пробил.
- Тогда, говорю, уберите мой рюкзак хоть в кабинет какой, чтобы ваши культурные люди его случайно не вынесли.
- Не положено и все тут!!! У нас,  говорит, за 20 лет работы ни одного случая воровства не было.
Ну что  на это скажешь, хоть плюнь на все да иди ... А дом изнутри – хорош.  Лепнина по потолку красоты дивной - и птицы, и раки, и ангелы. Так хочется другие залы увидеть, сил нет.
Вытряхнула я из рюкзака свое барахлишко, что - по карманам, что - под мышку,  и на концерт. Ну, впечатлений, конечно, много было. Артисты местной филармонии пели очень хорошо.
Запись Шаляпина нам поставили.  Даже две.
И экскурсия по музею бодрая такая была, ничего не скажешь.
Из вещей тоже почти ничего не потеряла. Так, иногда что-то вываливалось, но люди хорошие на экскурсии попались, вошли в положение, помогали собирать периодически.
Ну, вроде, слава Богу, подошла к концу наша культурная программа, я к гардеробу резному дубовому, рюкзачок свой сняла, все в него уложила. Уф, как  хорошо то стало! Мы уже на выход собрались, да смотрю, чуть ветровку свою не забыла. Одела я эту самую ветровочку-то, рюкзачок на плечо, Даме – ручкой и домой.
 А дома дел - не переделать. Баранины нажарила, детей отругала, уму-разуму научила, потом покормила, потом  опять отругала, немного вина выпила - надо ведь и о себе подумать.
  Утром встала пораньше на рынок съездить, выхожу тихонько на цыпочках в коридор, смотрю, чур меня, на вешалке не одна, а две ветровки висят.
И обе мои... Обе новые. Розовые. И размерчик одинаковый. И бирки одна в одну.
 Да что ж это такое!!
Присмотрелась я тогда повнимательнее вокруг. Кроссовки, вроде, в одном экземпляре и кошелек, к сожалению, тоже.
 Я на кухню - коньяк стоит лишь початый. Значит, не в коньяке дело.. Что ж творится то, православные!  Выглядываю  в корридор - висят.  Обе.... Ну все, дожили, галлюцинации на пустом месте появились...
И тут, как в немом кино, пред моими глазами - гардероб шаляпинский, резной, дубовый, да как  я ветровочку с крючочка-то снимаю. Оно и понятно, зацепила глазом - моя висит, надо забрать. А вот как вешала вспомнить-то и не получается...
Это что ж получается? Значит моя ветровка дома была, а вторую то я из музея прихватила??!!!!!
Матерь Божия, да у них за 20 лет работы ни одного случая воровства не было!!! А тут дождались! Я, собственной персоной,  из Москвы приехала!!!
Ну, уж как  терзалась, пока музей открылся, рассказывать не буду. Все равно, если вам не приходилось, что-либо украсть случайно, не поймете.
Понесла  я им обе ветровки, позор свой прикрыть. Пусть, думаю, берут, какая им больше приглянется, мне не жалко.
С Дамой той на входе встретились, как родные, аж обнялись. У меня - с души камень упал, а  у нее -  отчетность не пострадала. 20 лет, как музей работает, а с воровством не сталкивались! И Бог даст - не столкнутся. Потому, что  люди у нас порядочные, хоть и с рюкзаками ходят.


Рецензии
Легкие, с добрым юмором рассказы. Очень понравилось.
Желаю успеха.

Игорь Пахтеев   25.03.2018 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплый отзыв!!

Екатерина Аркуша   26.03.2018 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.