На войне как на войне!!!

****

На войне как на войне!!!
Погиб я под Берлином!!!
Мы отдавали честь!!!
За присягу за Россию!
Есть! Так точно есть!
Мы в атаку шли...
Лишь молча зубы сжав...
И погибали далеко от Родины...
И на чужой чужбине...
Где не услышу ...
Русскую я речь родную...
Я погиб под Берлином...
В окопе сыром лежу...
И родня вся под бомбежкой...
Погибла у меня...
Есть только дорогой ты человек...
Я за Россию жизнь свою отдал...
Под Берлином я погиб ...
Дорогой мой человек..
Осколок горячий под сердцем застрял...
А я жить! Так хотел в восемнадцать..
И помощи ждал...
Не спеша умирал...
Я был комсомольцем молча плакал, но не стонал...
Я даже поцелуев девичьих...
В свой возраст юный...
Тогда не познал!
Истекая я кровью...
На Берлин! На Берлин!
Я пытался кричать и вставать...
Я лежу в чистом поле....
Всеми забытый!!!
С Днем Победы сынок!!!

Игорь Черных

Посвящаю всем погибшим воинам ВОВ. Никто не забыт, ничто не забыто...


Рецензии