Чистый путь. День 1

Солнце восходит над городом, люди пробуждаются, ночная тишина сменяется гулом машин, детей, играющих на улице и шумом отбойного молотка где-то неподалеку. Наступает новый день для мегаполиса. Люди стремятся отвести свое чадо в детский сад, в школу, а после стремятся на работу. Хотя, быть может, «стремятся» - слишком громкое слово для большинства субъектов, населяющих наш земной шар. Я бы сказал, что они товар на производственной фабрике, который день за днем штампуют по одному и тому же принципу. Для этих людей их жизнь, подобно производству этого товара, является рутиной, без какого-либо намека на разнообразие. Только черно-белые тона. Хммм…какая же скука.
- Эй! Вам помочь? Сэр?! – кричала мне секретарша. Конечно, я слышал ее. Однако, на тот момент меня занимали иные вещи и отвлекаться на нее я попросту не хотел. Тем не менее, она была настырной и, мне пришлось отвлечься от своих мыслей.
- Вы ко мне обратились? – спросил я ее, в надежде, что ее ответ будет отрицательным.
- Да, сэр. Я могу вам помочь? – ответила она. Подойдя, я увидел маску на ее лице. Эта фальшивая улыбка, эта тактичность к незнакомцу. Чувство было, будто меня вывернули наизнанку, а после обратно. Паршивое чувство, скажу я вам. Ведь она так любезна только потому, что ей за это платят. Мерзость.
- Даже не знаю. Если я вам скажу, что хочу отлизывать вашему шефу днями напролет, при этом гнуться перед ним, как элитная профурсетка за позитивное подкрепление, то он даст мне место в этом…этом…«пристанище»? – и тут ее маска треснула. Да так сильно, что ее осколки чуть было меня не задели.
- Следи за языком, паршивец! Ты хоть понимаешь на кого выебываешься?! Я сейчас позову охрану и они в один миг вышвырнут тебя отсюда!
-  Глубочайше извиняюсь, мадам-подстилка. Я, никоим образом, не хотел вас задеть - сказав это, я устремился к выходу. Вроде, в мой адрес летели еще «лестные» слова,  однако, я более ее не слушал.
Но выйти от туда на своих двоих было мне не суждено. На мгновенье я ощутил боль в моем затылке, после чего, по всей вероятности, я отрубился.
И пока мой мозг находится на перезагрузке, позвольте мне представиться. Я – Zero. Понимаю, возможно, для многих – это даже не имя. И если на чистоту, то по паспорту меня зовут иначе. Я выбрал это имя, так как для меня оно многое значит. Позвольте также поведать немного о себе. Если можно так сказать, я являюсь художником. Весь мир для меня – это чистое полотно, которое мне хочется раскрасить яркими красками. Хотя, по моему внешнему виду, вам бы так не показалось, я вас уверяю. Заросшее лицо, растрепанные патлы, лохмотья, пришедшие словно из прошлых веков, ботинок  у меня и вовсе нет. Да и, время от времени, пахну я не первой свежестью.
Я путешествую по миру и яркими красками оставляю «следы» на моем пути.
- Хей! Хей, бро! – услышал я чей-то голос.
Очнулся я посреди городского парка. Рядом со мной стоял человек, который был похож на хипстера.
- У тебя стальные яйца, если отважился спать в парке – сказал он мне.
- Вообще-то я не спал, я был в отключке. Похоже, мне к затылку приложили что-то тяжелое.
- Оу, ну так это вообще не тип-топ.
- Ясное дело. Хотя, мне не привыкать. Слушай, а почему ты сказал, что у меня стальные яйца?
- Ну так, в такое время живем. Тебя запросто могли обокрасть, изнасиловать или кокнуть. И всем было бы насрать.
- Действительно, порой я забываю, где живу.
- А че случилось-то? Как ты тут оказался?
- Ну, последнее, что я помню – я высказал шаболде, работающей секретаршей в одной из высоток этого города, то, что я думаю, т. е. правду. Видимо, мой тон ей не слишком зашел, поэтому, амбалы из охраны, которые скорей всего и пары слов не смогут связать, вырубили меня и бросили здесь.
- Ух, а нафиг ты это сделал?
- Эксперимента ради, хотел продемонстрировать мрачную сторону человеческой  натуры.
- Кому?
- Секрет фирмы.
- Ну ок. Кстати, меня Эндрю зовут.
- Zero.
- Как, как?
- Zero.
- Повтори еще раз.
- Короче, зови меня просто - Z.
- Ок. Твою ж мать, гляжу, тебя не хило приложили! – указал он на мой затылок.
Проведя рукой по затылку и взглянув на нее, я увидел то, что явно не походило на красную краску.
- Ну надо же…печально – ответил я.
- Слушай, Z. Я тут живу неподалеку, давай-ка пойдем ко мне, подлатаю тебя. А то не хочу, чтобы ты склеил ласты у меня на руках.
- Возможно, ты прав. Перспектива окочуриться здесь меня тоже не радует.
Так мы и отправились домой к Эндрю. Квартирка у него, конечно, не дворец, но для жилья вполне пригодна. Хотя, кто я такой, чтобы критиковать чужой дом, если сам толком нигде не живу. Конечно, перебираясь из города в город, я останавливаюсь в дешевых мотелях, да и в самих годах тоже можно найти укромное место, но все это не в счет. Если хотите знать, где я нахожу деньги чтобы платить за крышу над головой, то я продаю свои работы, которые рисую в пути. Не скажу, что заработок хороший, но чтобы где-нибудь перекантоваться хватает. Плюс остается еще на дешевые расходники и пропитание, а больше мне и не надо. К тому же попасть из города в город не так уж и сложно. Мне всегда везло с попутками. Так что, жить можно.
- Садись на кухне – сказал мне Эндрю, доставая аптечку из шкафа – сейчас посмотрим, что можно делать.
Эндрю, кое как, привел мою голову в порядок, но скажу, что стезя врача точно не для него.
- Ну вот и готово. Жить будешь.
- Спасибо. Ты меня выручил.
- Я только рад помочь. Думаю, будет лучше, если ты останешься у меня на какое-то время, в таком состоянии тебе лучше не бродить в одиночку по улицам.
- Ты снова прав. Еще раз спасибо тебе, постараюсь не быть тебе большой обузой.
- Да брось, ты мне никак не помешаешь. Даже веселее будет, а то гробовая тишина меня порой пугает.
- А я вот наоборот в тишине чувствую себя спокойнее.
- Как бы то ни было, время уже позднее. Тебе нужно хорошенько поспать,
можешь располагаться на диване.
- Да, пожалуй, так я и поступлю. Доброй ночи.
- Доброй.
Так и закончился мой первый день в новом городе.


Рецензии