C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Самый маленький ежик

(Из цикла «Сказки. Жили-были ежики» http://www.proza.ru/avtor/dimsv&book=30#30 )


Я куда-то бежала. Кажется, в аптеку. Мимо меня мелькала витрина длинного магазина. В городе где я живу, очень любят строить магазины. И в этих магазинах обычно продают одно и то же.

И, вдруг, мой почти слепой глаз увидел, что -то особенное. Я подошла к витрине поближе, и увидела персонажа моих сказок о ежиках. Я увидела самого маленького ежика.

Самый маленький ежик сидел и ждал меня. Я с криком радости ворвалась в магазин, мы обнялись с маленьким ежиком, я взяла его на руки и мы пошли дальше.

Потом мы купили цветы - белые хризантемы. На них была скидка целый 1 рубль. Хризантемы были просто чудесными расчудесными в своем и уже моем волшебном настроении.

А сейчас мы с маленьким ежиком пьем чай и рассказываем друг другу сказки.


Рецензии
Это известие меня не просто огорчило или огорошило, а повергло в... шок. Как вы можете пить чай, закусывая... маленьким ёжиком! :(

И не надо мне рассказывать сказки, что больно уж вкусный он!

Ааабэлла   03.06.2017 18:43     Заявить о нарушении
Я не закусываю. Я просто пью чай вместе с любимым маленьким иожиком. А Вам завидно, потому что у Вас не только нет иожика, но еще в Питере наводнение, холодно и гадливо мерзопакостно, а вот послезавтра, как обещают китайцы у вас в Питере будет холод и будет холодно вплоть до Нового Года. А китайцы не врут. бебебебе
А вот у нас в Больших Бяках тепло, жарко, пальмы растут... ну и т.д. Хихихи!

Светлана Михайлова-Костыгова   18.06.2017 22:15   Заявить о нарушении
С маленьким ёжиком маленьким ножиком? :( Какой ужас! Что-то много у вас китайцев развелось... пальмы приносят?

Ааабэлла   18.06.2017 23:13   Заявить о нарушении
Дык, тык, мык... Вот начала изучать китайский, на всякий случай. Пальмы ветер приносит, а не китайцы. Кстати китайцы совершили телепортацию более чем на 2,5 тысячи км.Надо будет рассказ написать.

Светлана Михайлова-Костыгова   18.06.2017 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.