Надо ли стучаться в закрытую дверь?

Стучись и откроется. А надо ли? Тем более, если за дверью тебя никто не ждет или там бетонная стена. Наверное правильней, искать дверь, за которой тебя ждут и искренне рады. Больше года я стучался во все инстанции, пытаясь привлечь внимание к проблемам сына и своим проблемам. Увы, власти глухи к чужим проблемам. Наоборот, стараются пнуть посильней. Сына упрятали за решетку на семь лет по сфабрикованному делу, без единого доказательства. Подделка подписей, подбрасывание вещдоков, кража денег у моего сына оперативником и навешивание на него долга, который у него же украли. Пропажа расписок в получении «пострадавшей» денег, которые в деле фигурировали. А доказательства невиновности моего сына, в виде распечатанной аудиозаписи, судья отказался приобщить к «делу», иначе за фальсификацию «дела» ему, в лучшем случае, пришлось бы поплатиться должностью. Полтора (!) года продержали в тюрьме (в СИЗО), ища доказательства виновности, но так ничего не найдя, просто сляпали «дело». Все, что трактовалось в пользу моего сына, судья отклонял, а голословные обвинения трактовал, как доказательства. Мнение трех защитников моего сына о его невиновности судья так же проигнорировал. Государство в государстве, где правит не закон, а беспредел и предвзятость. Разорили бизнес сына, опозорили честное имя (до этого, репутация у него была безупречной. И кому жаловаться? Система правосудия никому не подвластна, потому тюрьмы и забиты заключенными. И что, сын после отсидки сильно будет любить Россию? До конца жизни будет находиться под колпаком. Такое же скотское отношение и ко мне. Во всех инстанциях отказали в получении российского гражданства, хотя по закону я имел на это право. Сначала отказали под надуманным предлогом в продлении временного разрешения, что привело к просрочке, а потом заявили, что поскольку я нарушил правило проживания в РФ, то подлежу депортации. Куда? В никуда. И все правильно, все по закону. Я пытался приносить России пользу своими научными трудами, а мне, вместо поддержки, перекрыли все каналы выживания. Уже два года я нахожусь вне закона. Ждут не дождутся, когда я самоустранюсь естественным образом. И это при том, что ни в России, но в мире, наука даже не приблизилась к тому, что я описываю на страничке. Глупистика на государственном уровне. Вроде, как Россия за русских, а тут в самой России своих же и уничтожают. Похоже, для получения гражданства недостаточно быть русским по национальности и проживания в России 24 года, не считая трех лет раннего детства. Я пытался в интернете найти ответственного за привлечение ученых в Россию, но конкретно ответственного так и не нашел. Похоже, России ученые не нужны. Потому она и буксует в экономике. Фактически, речь идет об уничтожении семьи. И всем на это глубоко наплевать. Вместо поддержки здоровых сил, которые бы способствовали обновлению общества, эти самые силы методически уничтожаются. Поэтому, нет никакого желания стараться для страны, которая пытается унизить и уничтожить. Вышвырнет меня и ни капельки об этом не пожалею. Не в те двери стучался. Когда проявляешь излишнее рвение в желании помочь, к тебе начинают относиться с пренебрежением…. С другой стороны, нельзя позволять править тем, кто сознательно вредит своей стране и использует для этого служебное положение. Поэтому, о подобных проблемах надо говорить во всеуслышание, чтобы правда, справедливость, закон могли восторжествовать. Больше всего зарвавшиеся чиновники боятся гласности, которая выводит их на чистую воду. Не преступник, не правонарушитель, приношу России пользу своими трудами, а в благодарность, получаю прессинг и унижение. И вынужден все время ходить с оглядкой, как преступник, в любой момент ожидая ареста за преступление, которого не совершал. И по этапу, вслед за сыном. Что тогда можно противопоставить Западу? На словах, Россия за духовность, за справедливость, за торжество закона, а на деле получается все в точности, да наоборот. Слова не должны расходиться с делом, только тогда можно заслужить доверие и уважение. 6.05.2017 г.


Рецензии
Меня очень волнует тема "Надо ли стучаться в закрытую дверь?" Хоть я не получила ответа из этого рассказа, но поддерживаю автора за смелость и правду. Очень трудно быть правдивым в этой жизни и добиваться справедливости.

Рамира Минейра   23.05.2017 02:39     Заявить о нарушении
Человек смирившийся с тем, что ему не открывают дверь, перестанет искать выход из трудной ситуации и посчитает, что на все воля Божья. Человек, который хочет добиться желаемого, будет искать не причину, а средство для нахождения выхода. Это могут быть другие двери, другие способы, но он все равно будет добиваться того, что задумал. И обязательно включит критический анализ, чтобы не получилось как в анекдоте.... Пришел человек к врачу и говорит:" Доктор, мне каждую ночь снится один и тот же сон. Будто я попадаю в лабиринт, в котором всего одна дверь с табличкой. Я ее крушу, ломаю, а она не поддается и я просыпаюсь от ужаса, с мыслью, что нет выхода". Врач спрашивает: "А что на табличке написано"? А человек: "На себя". Разум никогда не смиряется с неправильностью, несправедливостью и постоянно ищет выход, через свое совершенствование. Если замкнуться на раздражении, то выход заблокируется. Если подняться над ситуацией, то увидятся новые возможности. У меня есть статья на эту тему, называется "Смирись, чтобы не смириться".

Владимир Добровольский   23.05.2017 11:34   Заявить о нарушении