Пока светит солнце

Заметили, что весна в этом году какая-то чересчур холодная? На календаре май, а за окном самый настоящий октябрь.

Вот уже два дня солнце нежно-нежно нас обнимает и гладит по голове. Весна. Моя весна. Наша.

Весна потихоньку просыпается и внутри меня. Мне так хочется ласки, любви, нежности и понимания. Я так хочу проводить с кем-нибудь вечер, слушая музыку в парке. Я хочу гулять по вечернему городу и держать за руку любимого человека. Я хочу. А могу ли?

Пока светит солнце за окном, мне проще дышать. Внутри меня распускаются цветы. Внутри меня голубое небо. Внутри меня воздух, которых пахнет скошенной травой. Внутри меня столько всего, пока светит солнце.

Я сижу в комнате без света. Открыт балкон.
И.
И я так скучаю по тебе.
Именно сейчас. В эту самую минуту.
Я разговариваю с тобой в своей голове. Слышишь ли ты меня? Жаль, если нет, потому что я говорю о том, как я тебя люблю.

Весна - время любви. Но, как назло, я не могу хотя бы слышать тебя тогда, когда хочу этого. Слезы наворачиваются от тоски по тебе. Ты есть, ты близко, и я это знаю. Но.
Где ты? О чем ты думаешь?
Я скучаю.
Я повторяю это в своей голове так часто, ты не представляешь.
Я всего лишь по тебе скучаю.

Пока светит солнце, я сижу дома. Я сижу и пишу этот текст, думая о тебе. Как всегда о тебе. Пока светит солнце, ты где-то там, всего лишь за три остановки от меня. Пока светит солнце, я мечтаю услышать в трубке телефона это родное 'выходи, я приехал'. Черт, да я бы спускалась по лестнице так быстро, что сломала бы себе что-нибудь.

Я скучаю, Солнце.
Я невыносимо и дико по тебе скучаю.

Пока светит солнце, я пишу этот текст.
Пока светит солнце, я очень сильно по тебе скучаю.
Где ты? С кем ты? Когда появишься снова?
В голове столько вопросов.

Пока на улице вечер, я дико по тебе скучаю.
Пока на улице ночь, я дико хочу к тебе.
Заберешь, Солнце?
Будешь светить мне весь день?
А всю жизнь?
Будешь?


Рецензии