Богу

Сознание съезжает,как поезд с рельс.
Одна секунда.
Последний рейс.

Если бы только можно было,
Родиться заново,
С другими мыслями и планами...

Если бы только можно было,
Заиметь чужую жизнь,
Представляясь другими странами...

Если бы ко мне явился Бог,
В своем ангельском обличии.
Сказал, выбрать тело и место,где совершу первый вздох,
То при всем его величии,
И возможных благ наличие,
То даже приличие не сыграло бы со мной в его игру.

Я по ближе к нему подойду.

Дорогой, Уважаемый, знаешь,
За то,что имею сейчас, ты держишь вину.
Возможно,после этих слов я умру,но...

Не пошел бы ты нахер?
Убогий, бестелый лицемер.

Играясь жизнями,подбрасывая войны и болезни,
Казаться хочешь кругом без изъян,
Да ты чертов Люцифер и предок обезьян.

Дорогой,да ты пьян.
Бесконечно,
Навечно.
Ты болен и хам.

Людей за рабов своих считаешь,
За молитвы блага обещаешь,
Тебя нравятся унижения?
Бесконечные моления?
Боль до изнеможения?

Да ты придурок,Отец,
Манипулятор и лжец.

Да,и пусть сознание мое съехало,как поезд с рельс.
Явился ты,король небес.
Измучив,насмеявшись вдоволь,
Затуманиваешь мысли жизнью новой,

Но.

Я справлюсь, ты ведь знаешь.
Я видел многое,меня не запугаешь.
Поэтому,гори в аду,
Я жизни новой не возьму.


Рецензии
Я тоже Бога отрицал, пока пред смертью не предстал, тогда за спасением к нему обратился и он предо мною явился. "Рассказ "Волна".

Владимир Добровольский   08.03.2018 00:05     Заявить о нарушении
Это уже некрасиво. Не верить, а как что-то нужно (в данном случае спасение) отказываться от своих слов, взглядов и мнений.
Мое субъективное мнение.

Когда дело касается смерти, очень многие готовы отказаться от своих убеждений. Это рационально , но неправильно.

Однажды одного известного ученого спросили "готов ли ты умереть за свои убеждения?", на что он ответил "Нет, ведь я могу ошибаться".

Аляска Стриджес   08.03.2018 22:34   Заявить о нарушении
Ознакомьтесь с рассказом "Волна", может тогда мнение изменится.

Владимир Добровольский   08.03.2018 22:42   Заявить о нарушении