С днем рождения, Эллина!

Ей дали при рождении имя,
Богине греческой под стать,
По паспорту она ЭллИна...
А может, Эллина? Как знать?)

----------------------------

В детали часто не вникая,
По жизни мчимся напролом,
Кто в одиночку, кто-то в стае,
Отодвигая на потом

"Души прекрасные порывы",
Как классик некогда изрек.
Когда же жить? Так, чтоб красиво!
Как сердце требует, не долг!

Чтоб просто любоваться небом,
И солнце радостно встречать,
Не  грезить: "мне бы, мне бы, мне бы..."
Вкушать, творить, озорничать!

И наслаждаться полной чашей,
И миру отдавать себя!
Тогда и то, что стали старше,
Воспринимается... любя)

Итак, когда? Вопрос несложный,
И у меня готов ответ –
Сегодня, Лина! Нужно! Можно!
Сегодня я ввожу запрет

На: "Не получится", "Не буду",
"Я так, наверное, не смогу",
"Мне не везет", "Не верю в чудо"
"Не говорите ерунду",

"Не для меня", "Мечтать не вредно",
"Ну, может быть... когда-нибудь" –
Все эти фразы ежедневно
Стирай из памяти! Забудь!

Начни сегодня! Не иначе!
Ты сердце миру отвори,
Возьми с собой семью, удачу,
В кулак здоровье собери,

И в путь, по ярким серпантинам,
Своим желаниям под стать,
Осуществлять мечту, ЭллИна!
А может, Эллина? Как знать)


"С днём рождения, Эллина!"

Каренин А.
05.11.2015


Рецензии