Просто боулинг какой - то
- Отечественный производитель ничем не хуже забугорного, - бормотал я, снимая скальп со своей новой мимолетной подружки Оли, думая о быках - производителях, здровенными херами размыкающих бедолажистых бандеровцев, щемящихся по бездорожью прикарпатской низменности в сторону землянки мировой революции, где их уже поджидала матерая Дита фон Тиз. - Ужо, ужо предоставит она вам в плепорцию - ту.
Надев черненький скальп, я поломился вдогон за опасными, чуя их чесночное жаркое дыхание, добавляющее к мареву вечно парящих джунглей тонкий аромат национальной кухни, смешавшей воедино вытопленное из еврюги Урганта подкожное сало и мистический наполнитель магического блюда - приворота : свежие месячные, взбитые миксером Бонни Роттен с маленькими кусочками кала, выковыренными жестким пальцем Паука Загорского из безразмерных анусов девок из подтанцовки - подпевки, я даже знобко повел плечами, не зная, что мне делать от кружащих мою извращенную голову миазмов, проблеваться или сразу застрелиться. Мудро решив не спешить, я прибавил ходу и вот уже рассматривал сквозь кружевную ткань спокойных осин потайной вход, у которого тихо и мирно стояли галоши Аркадия Бабченко, валенки Солженицына и кеды самого Грибова, по блату привезенные в пятьдесят седьмом Игорем Моисеевым из заграничного турне по странам соцлагеря, тогда еще Маленкова отправили в открытый космос, но это история тайная и разглашению не подлежит, во всяком случае, пока. Но где же Дита ?
- Аааа, - кто - то подкрался ко мне сзади и закрыл ладошками глаза. Пикачу. Больше некому. Я выдернул ее из - за спины и крепко прижал к себе, целуя вздернутый нос и закрытые глаза рожденной еврейкой забавной зверушки - кровососа, всегда появляющейся на моем скорбном пути в преисподнюю в нужное время, когда количество лошадей целесообразно перерастало в качество броуновского движения хаудуюдустых насекомых, атаковавших меня сегодня жуткими фантазиями Деборы Уэллс, ну, там Великий Лунарий, Бедфордеция и сочные грибы с Украины, явившие моему воспаленному глазу пробитое днище стремительно летящей в манду Восточной Европы, целиком из говна.
- Сволочь, - ласково шипел я в ее мохнатое ушко, сдавливая тонкую шею все сильнее, - как же я скучал по тебе, падло мое ненаглядное.
Придушив покемона, я аккуратно положил его к узловатым корням дуба, резными ольховыми листьями закрывшего нас от востроглазой Диты, показавшейся с коромыслом из - за валенок Солженицына. Негромко напевая из Штрауса, покачивая бедрами и крутя задом она вальяжно и плавно проплыла павой перед выскочившими из леса бандеровцами, застывшими в изумлении от эдакого зрелища. Молодец, Дитушка, то, что надо, сука рваная, тварь позорная. Пришло время убивать всех. Я вылетел из кустов сирени и одной длинной, показавшейся мне бесконечной очередью восстановил статус - кво, положив на поляне живописными кучками окровавленного тряпья и бандеровцев, и Диту, и даже ловкую обутку, не виновную ни в чем. Закурил, устало вытирая лоб раскаленным дулом МГ - 43, отдохнул немного и отправился во Флориду, надо же накормить говном до смерти ненавистную погань из соотечественников, иначе день пройдет зря и подонок Эрнст восторжествует пидорским рылом жида над здравым смыслом, а это - неможно, как торговля в супермаркетах некошерным продуктом.
На подходе к полуострову я заметил пикирующего грифа - стервятника, насвистывающего мелодично и проникновенно " Марш энтузиастов " в обработке Александрова. " Патриот, значится ", - цинично подумал я, хватая грифа за его голую шею и тоже сдавливая сильными длинными пальцами, преисполнившись любви к миру и обожания природы, все еще трепыхающейся на пороге тотального уничтожения, замысленного мною еще вчера ночью от одной рожи спортсменки, непринужденно манипулирующей адской кухней и усами пресс - секретаря самого государя всея Руси и Кукуйской слободы облаадателя.
- Всех убил, душегубец ?
Снова кто - то подкрался незаметно. " Может, это, наконец, п...дец и я уже умер ? " - с непреходящей надеждой подумал я и резко обернулся. Маленький плюшевый медведь, более известный как Пох, широко улыбаясь твердо стоял на своих ногах, упираясь в почву и небрежно помахивая копьецом малым с отрезанной головой носастой блондинки, насаженной на острие.
- Опередил ? - Мрачно поинтересовался я, рассматривая овечьи глаза и пучок волосни, собранный на затылке, наполовину снесенном каким- то острым предметом. - Ухойдакал единственную и неповторимую ?
- Ну, - подтвердил Пох, выбрасывая копье вместе с головой в шумящие волны океана. - Красную кнопку ищешь ? - Словно невзначай спросил он, закуривая " Казбек ".
Я молча кивнул, провожая глазами пошедшую камнем на дно белобрысую башку.
- Зря, - засмеялся Пох, - к Земле приблизилась " Чумная звезда " Тафта и вирусы, бактерии и всякое - такое уже приступили к своей невидимой миссии, так что нет никакого смысла ускорять гибель этой нечисти.
Сев рядом с медведем на бережку, я устало закрыл глаза и запел.
- Тотал дэф ...
Ну, и так далее.
Свидетельство о публикации №217050602054