Завтра же и начнем

Я захожу в нашу квартиру и плюхаюсь на лавку. Ночь, слишком поздно, чтобы хватило слов для тебя. Ты быстро и тихо подходишь ко мне:
- Все закончилось, родная. - Крепко обнимаешь.
Ты всегда знаешь, что сказать, знаешь, что я чувствую, когда целый день будто война или марафон. Тебе все это тоже прекрасно знакомо, даже больше, чем мне. Но ты слишком любишь меня, чтобы позволять себе соревноваться со мной и подсчитывать очки.
- Я скачал классный фильм, под него здорово засыпать, отнести тебя на кровать? - твой шёпот всегда так сильно успокаивает.
- Подожди, я хочу узнать, как прошёл твой день. Сколько раз ты успел спасти мир сегодня? - я говорю еле слышно и прижимаюсь к твоей груди.
Ты ухмыляешься:
- Зачем мне мир, если у меня есть ты?
- Какой ты ванильный, даже... - ты берёшь меня на руки.
- Лучше бы сказала, что любишь меня, - улыбаешься. - Наш самолёт направляется в мир снов, пристегните ремни.

А в три часа ночи я просыпаюсь, ты все еще пытаешься бороться со сном и досмотреть свой фильм. Я сажусь и начинаю массировать твои плечи:
- Думаю, сэр, Вы уже победили в номинации "самый терпеливый зритель", не хотите ли теперь представить свою кандидатуру в парочке других?
- Только если Вы будете судить, мисс, - ты сгребаешь меня в охапку. - Мы когда-нибудь будем спать по ночам?
- Завтра же и начнём, - вместе говорим мы.


Рецензии