О Макроне, но не только. Измышления в двух частях

  Измышления и фантазии в двух частях с постскриптумом.
  Часть первая.
  Эммануэлю Макрону сон приснился странный: якобы он, будущий президент Франции, женат вовсе не на женщине, своей школьной учительнице, Бриджит Бардо, которую он с пятнадцати лет обожал и которую и поныне продолжает искренне любить (любовь до гроба?), несмотря на то, что она на двадцать четыре года старше него (она 1953, а он 1977 года рождения), а якобы развёлся с ней и посватался к одной молодой особе их клана Ротшильдов... И якобы Макрону отказали в его сватовстве. Мол, ишь куда взлетел: у Ротшильдов капитала триллионы, владыки финансового мира, а он, Макрон, едва скопил несчастный капитал в несколько миллионов евро... Мол, кто тебя вообще пустил в наш особняк без намордника? Гусь свинье не товарищ. По Сеньке должна быть и шапка.
   Также во сне некий невидимый Кто-то сказал Макрону с усмешкой: "Во время работы в компании Ротшильдов, надо было не зевать по сторонам, а какую-нибудь девицу из клана Ротшильдов сначала соблазнить, а уже потом свататься, чтобы ей было некуда деваться". Но, как говорится, умная мыслЯ приходит опослЯ... Раньше надо было думать, до 2007 года, до того, как женился на Бриджит Тронье...   
  Эммануэль Макрон, ныне 39-летний, в сущности, ещё молодой человек, очень расстроился отказом, но один из Ротшильдов (в том же сне) снисходительно-доброжелательно похлопал женишка по плечу: "Не расстраивайся, мы, Ротшильды, всё равно сделаем тебя президентом".
  Макрон был рад тому, что пока что никто, кроме певца Валерия Леонтьева, не читает и не фотографирует сновидений, а потому обожаемая жена Бриджит Тронье никогда не узнает о странном сне своего молодого и красивого супруга, который на двадцать четыре года моложе. А узнала бы - так что? Макрон сам напросился к ней в мужья. Красивый так красивый. Так, чай, Бриджит Тронье тоже недурна и хорошо сохранилась.
 
  Часть вторая.
  Поем я вместо деликатеса борща иль постненького супа,
  Прилягу, и на диване, из созерцанья собственного пупа,
  Возможно, истину извлечь удастся мне фантастическую,
  Крамольную, глупую, которую и не назовёшь политической:
  Что вовсе не какой-то там Макрон, а я, от чёрной тоскИ,
  Пусть и во сне, напрашивался к Ротшильдам в зятьки...
  Я не дурак-злодей, как Митька Коршунов из "Тихого Дона",
  Что мне купец какой-то Мохов, его дочь - соблазнённая Лиза?..
  С ней, уверен, и мой Макрон и на две минуты бы не связался,
  Даже во сне он Бриджит Тронье верным навек бы остался...
  И всё же помечтаю я, коль не из клана Ротшильдов супруге,
  Так хоть о том, что кто-то "оттуда" стал мне другом...
  Вошёл в положенье моё, деньжат-доллЯров подбросил мне,
  Пусть и не наяву, а хотя бы в приятном, розовом  сне...
  А там и соросы, рокфеллеры, миллиаржеров десантный отряд,
  В моей приёмной жалкой, тесной, выстроились в длинный ряд,
  И даже передрались они между собой за право денежки зелёные свои
  Первыми отдать мне добровольно, из уваженья и искренней любви.
  И слёзно на коленях меня молят: "Возьми, возьми, возьми!.."
  А я с усмешкой отвечу им: "Чего ж вы стали вдруг такими резвыми?
  Вот возьму и откажусь я от денег ваших, плюну на них, побрезгую!"
  И если уж возьму я у кого-то денег, так только у графа Монте-Кристо,
  Когда он в городишко мой, с Гайдэ под ручку, явится таинственным туристом.
  Пусть даже явится мне благороднейший из графов не в лимузине, а в экипаже.
  Не взял бы я денег у Фантомаса, а не то что у Ротшильдов, Рокфеллеров даже...
  Быть может, снизойдя, я взял бы денег у Анжелики иль мужа её Жофрея де Пейрака,
  Но не приму я ни пенса не то что от соросов, но даже от нищего Обамы Барака...
  Впрочем, разошёлся: я гордый, не возьму, пусть богачи об этом и не мечтают...
  Да они мне ни гроша и так не дадут и на издание книги, это я давно и точно знаю...
  Время ныне не то, да и было ли оно вообще, то время романтически прекрасное, златое,
  Когда бы чёрствые и бессовестные богачи, мира хозяева, тратили деньги на дело благое?..

  Постскриптум. И воскликнул когда-то Наполеон Первый, поистине Великий: "Я сделал тебя королём Италии для того, чтобы ты царствовал не по -своему, а по-моему!" Возможно, скоро сон приснится Макрону, и в том сне прикрикнет на него кто-нибудь из Ротшильдов: "Я сделал тебя президентом Франции для того, чтобы ты правил не по-своему, а по-моему!"
 
 
 
 
   
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Вот была фамилия "Наполеон" - так и сразу представляешь себе огромного, могущественного человека, что прямо так и хочется руку ему пожать, другом стать, а что за фамилия такая у этого - "Макрон"? Напрягаться не надо, только "микрон" на ум идёт и ничего, никакого уважения не несёт нам такая фамилия.
А что за имя такое Ле Пен? Что-то, будто бы, про ПЕнь, типо, тень-плетень?

Да и у нас тоже, так себе, имена: про современных и совсем сказать нечего - ничего пугающего ни одно имя не вызывает. Разве что "Медведев", ничего так, ассоциируется с мощью, хотя и сезонной, а потом-то, всё кажется, что будто бы "Берлогин" он, угрюмо звучит, но строго предупреждает, чтобы сразу все бумаги подписывались и соглашения, чтобы зверя не будить разногласиями.

Вот раньше был один наш с сильной фамилией - "Громыкой" звали. Где только назовётся, подаст руку - сразу все в ступоре соглашательства. Но, ничего вечного и светлая ему память - уважаемый человек был не только по имени.

Вот и французы, также должны были бы сразу продумать и переписать биографию, имя-фамилию нового Президента, чтобы потом не смущаться в Мире, а так...
Что ли не надеются, что станет он им?

Иван Атарин   07.05.2017 19:50     Заявить о нарушении
Громыко привёл к власти предателя Горбачёва, слабого президента, развалившего великое государство. Или из-за своей слабости позволившего авантюристам развалить великое государство.

Карагачин   07.05.2017 19:55   Заявить о нарушении
Да, может быть и так. Но, мне, иногда, приходит вдруг бредовая мысль, что "... Горбачев не развалил Союз, а успел его развалить и правильно сделал?!".

Поступись он временем, сейчас бы у нас вместо того СССР, 78 государств было и каждое со своим президентом и назывались бы они независимыми странами, понимающими, что всё это понарошку и временно, потому что были бы они под проректоратом американским - к тому дело шло, потому что наступило тогда безвластие, анархией занимались бывшие тогда во власти, готовы были сдаться хоть кому, но кем-то стать лишь бы.

Иван Атарин   07.05.2017 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.