По облаку стучу ногами я

По облаку стучу ногами я.
Хочу стрясти хотя бы, пару капель
Но пальцем снизу машет мне Земля,
указывая ветром мне на стапель.

На стапеле, яйцо златого цвета.
Отростки соловьевые на нём,
И Солнце в облака плюётся златым светом,
Так, будто бы плевало день за днём.

И радостно оно сияет на обшивке,
А радость эта достаётся всем,
И даже рыжей маленькой паршивке,
Что постоянно дразнит чёрт - те чем.

Лучи в её глазах, как бог смеются,
Что прожигают насквозь облака,
Ну, погоди! Твои все разойдутся,
И наломаю, рыжая, бока.

Ну, вот уже, все стали расходиться
Она же посмотрела на меня,
Как будто попросила бы напиться.
Не отдыхала девочка три дня.

И взгляды наши будто бы схлестнулись,
В улыбке разлилась её мечта,
и нехотя, спокойно отвернулась.
Да! – понял я, что рыжая не та.

Она как будто стала много строже,
Уверенней походка, тверже взгляд,
И я, в её улыбке стал моложе,
Послал вдогонку, молнии разряд

На стапеле звездолёт овальной формы...

Юпитер 0002 5 мая 2017


Рецензии