Июнь в моей жизни!

                Глава 21.  Ты просто июнь* в моей жизни!
И этот свет, эта яркость, она просто тебя ослепляет, шокирует и проникает в каждую твою клеточку с криком счастья! Пробегая по своему телу, как пианист, по клавишам выкристаллизовывая звуки! Только он возносит счастье, на царский трон!**
Город Эдесса. Греческая Македония. Июнь 9-го года нашей эры
   Я уже возвращался домой, когда заметил, что за мной увязалось двое повес. Я напрягся, так как в тёмных переулках города можно было встретить кого угодно, как один из них выступил в освещённое пространство и сказал:
– Корнелий!
Я расслабился, но всё равно держал ухо востро.
– Корнелий, у меня к тебе есть серьёзный разговор… точнее дело, кстати, для тебя очень выгодное! Я покосился на него недоверчиво. Моя осторожность, была равна подозрительности.
Слушаю вас, неожиданно для самого себя сухо выдавил я.
– Дело в том, – мужчина замялся, – что тебе сделали слишком щедрый подарок. Это было в порыве эмоций и… в общем, рабыню нужно отдать…мммм….
– Ничего я вам не отдам! – достаточно резко рявкнул я, и для убедительности взялся за рукоять меча.
– Так не задаром же!!! – воскликнул мужчина, – мы тебе дадим денег!!! Даже больше чем она того стоит!
Я недоверчиво напрягся и невольно выронил:
– Сколько?
– Вот это уже другой разговор! – заулыбался он почти одновременно с напарником и назвал сумму. Деньги, предлагаемые мне, были настолько смехотворны, что я невольно расхохотался. Её хватило бы на поход к проституткам, но на приличный обед уже не хватило.
Мужчины понимающе переглянулись, и хмурость заполнила лица. Тут почти незаметно подошёл третий.
– Что, этот нищий никак не соглашается? – развязно бросил он. В нём я узнал делавшего вторую ставку. Всё было понятно, они выставили двух хороших бегунов против одного неподготовленного Сильвия. В любом случае если кто-то из них побеждал, приз доставался им!
Я стиснул зубы, едва сдерживаясь, чтобы не нагрубить, только ещё крепче сжал рукоятку меча.
– Не…– проблеял напарник, – мы ему деньги даём за это хромое подобие человека, а он упирается. Не преторианец, а базарная баба какая-то! Булошшш-ница!
– Ты давай не мудри, – тогда бросил, обращаясь ко мне подошедший, нас всё-таки трое, – мы могли бы отобрать её силой, а так копеечку тебе… ни за что!
И тут…тут…
– Господин, отдайте меня им! Они очень опасные люди! – воскликнула страстно девушка, до этого момента молчаливо наблюдавшая за нами, – они могут убить Вас!
Она взяла меня за локоть, но я грубо отшвырнул её в сторону, она едва не упала, и выхватил меч.
– Иди сюда ублюдок я тебе сейчас кишки выпущу! – и столько злости было в моём голосе, что мужчины невольно отступили на шаг назад. Видимо такой расклад событий для них был совершенно неожиданен.
– Да ты чего, Корнелий? – примиряюще, с нотками испуга в голосе воскликнул первый, – мы просто пошутили! Нам не нужна эта хромоножка! Мы хотели только тебе… лучше сделать!
– Сейчас я тебе лучше сделаю! – в ярости воскликнул, делая шаг вперёд я.
– Эй, ты не…не буянь! – испуганно попятились парни, – мы уже уходим!
    Первые двое засуетились, и только третий, неодобряюще несколько презрительно сплюнул и пошёл вслед за ними. Когда они скрылись, я сунул меч в ножны и, обернувшись назад, где должна была находиться девушка, онемел.
   Моя душа, вспыхнула ярким пламенем, и я почувствовал свет. Свет стал расширяться, растекаясь в разные стороны. Нет, он не был ни розовым ни красным, ни жёлтым. Он был слепящим. Он был настолько хорош и прекрасен, что я даже сам не понял в чём дело! Это понимание чего-то человеческого, по-настоящему глубокого, я бы сказал интимного, которое некто неожиданно открыл. Точнее распахнул, как хозяйка окна, поутру впуская сразу мощные потоки света.  И ты не видишь красоты тысяч красок, ты видишь просто свет. И этот свет, эта яркость, она просто тебя ослепляет, шокирует и проникает в каждую твою клеточку криком счастья! Пробегает по твоему телу, как пианист, по клавишам выкристаллизовывая звуки! Только он возносит счастье, на царский трон! И вся эта радость, созданная вмиг из капелек света, сливается в Едины и нерушимый могучий поток! Именно он, поразил меня, как только взглянул на Хайли. Но ещё более поразили её слова:
– Ты просто Июнь* в моей жизни!
Продолжение следует.
Ты просто Июнь *Июнь по-гречески – это сказка.


Рецензии
Николай!Красивое продолжение с удовольствием читаю этот роман...!С наступающим вас праздником Победы!Всего самого наилучшего!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   06.05.2017 22:42     Заявить о нарушении