ангелы плачут

. Мне сказали, что ангелы плачут,
Если люди живут не правильно.
Я  Хочу свою жизнь иначить,
По законам Божьим и праведным.
Отпущу всем свои обиды,
И, конечно, прощу долги,
Никому не буду завидовать,
Перестану писать стихи.
Буду я усердно молиться,
И обидчиков возлюблю,
В пятый день буду я поститься,
Тварь любую я полюблю.
Буду я воздержана в пище,
О земном думать,  - это грех.
Буду жить лишь духовной пищей,
Я раздам  все копейки нищим,
И тогда ждет меня успех.
И тогда  в небесной юдоли
Мне откроются двери рая..
Хоть заманчива эта доля ,
Только женщина я земная.
Ты прости меня ангел милый,
Перед Богом сама отвечу.
Ты поможешь, ты дашь мне силы,
Когда будет с ним наша встреча…
В небе радуга-чудо Божье!
И гремят,и грохочут грозы..
Люди думают-идет дождик-

Это ангелов наших слезы.


Рецензии
Спасибо Вам за стихотворение, очень понравилось!
Здоровья Вам и Удачи!
Периодически буду заходить.

Николай Поповичев Неугомонный.

Николай Поповичев Неугомонный   29.10.2017 13:03     Заявить о нарушении
буду рада.Ваше стихотворение,вернее,пожелания-очень добрые и вызывают улыбку.Всего вам хорошего!

Нина Сондыкова   29.10.2017 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.