В день победы

На Красной Площади парад, а я пришёл к могиле деда.
Вдруг, где то прошипел снаряд и рядом взорвалась... победа.
Вокруг меня шёл жаркий бой а дед прикрыл меня собою.
Издал горящий мессер вой, пули свистят над головою...
Высотка взята. Ранен дед. Над ним склонилась санитарка.
А я кричу : Всё это бред ! Но, рядом трупы и землянка.
И зашептал мне хрипло дед, обняв не раненой рукою :
" Россия вышла из побед, врагов поставив над собою.
Мы кровь отдали за страну, а вы склонились пред врагами !
Так проиграли мы войну сегодня, вашими делами.
Как вы посмели нас предать ! Иль мы за Русь не погибали ?
Как вор посмел у вас отнять то, что трудом мы создавали ?
Верните же победу нам, вернув России власть народа.
Зачем же терпите вы срам, когда врагов совсем не много ?
Дед посмотрел в мои глаза. С последним вздохом улыбнулся.
Осталась там моя слеза, а я с войны домой вернулся.


Рецензии