в плоть от плоти

когда-нибудь я поперхнусь твоим именем и вечный август превратится в осень. когда-нибудь ты переродишься в прекрасного юношу, в унылую птицу, в серую кошку, в мою любимую стеклянную вазу, в капли первого ноябрьского снега, в мой смех, в устье Волги, в торосы Невы, в самую нежную песню, в принцессу несуществующей страны, в жирафа из стихотворения Гумилева, в бокал Киндзмараули, в пьянящий летний вечер, в мои пальцы, перепачканные чем-то сладким; в крик, режущий слух; в бесконечную пыльную дорогу, в стихотворение, написанное мною; в мою первую сигарету, в грустного тигра, в самый красивый прощальный взгляд, в последний рейс автобуса, везущего меня домой; в заветное желание, загаданное кем-то под бой курантов; в долгожданное свидание, в мою бессонницу, в порыв ветра, путающий пряди моих волос; в ласковый шёпот, в сбивчивое дыхание любви, в боль под рёбрами, в нежнейший запах ключиц, в остановку сердца, в остановку трамвая, в желанную точку на глобусе. ты переродишься снова и снова.
и каждый раз - рядом.
и крайний раз - в меня.


Рецензии