Сказка Волшебный Санкт-Петербург

Меня зовут Алиса, и сегодня я приехала на летние каникулы к бабушке Тоне.
  Нет,это не в деревне или на даче, это в городе.
Бабушка меня встретила очень радостно, и пообещала незабываемые каникулы.
Это меня уже интригует...
После того, как родители уехали оставив меня с бабушкой,мы решили попить чай,который не обошёлся без нашей беседы. Разговор решила начать бабушка:
-Я по тебе так скучала, Алиса.-сказала бабушка.
-Я тоже часто тебя вспоминала.-ответила я.-А что же интересного в этом городе- Санкт-Петербурге?-спросила я.
-Скоро пойдём гулять-увидишь- ответила на мой вопрос бабуля.
Мы немного отдохнули, потому что, я была с дороги.
На следующий день мы, как и обещала бабуля пошли осматривать достопримечательности этого города. Первое место, куда мы пришли - картинная галерея.
-Я хочу показать тебе одну картину, она называется "Девочка с куклой", её автор Василий Андреевич Тропинин.-просветила меня бабушка.
-Бабуля, а картина не усовершенствованная?-испуганно спросила я
-Нет.А что?-ответила на вопрос бабушка Тоня.
-Девочка на картине  моргнула глазами-заявила я.
-Тебе показалось-утешила меня бабуля-Пойдём дальше-сказала бабушка, делая несколько шагов в сторону.
-Да... Уже иду-откликнулась я.
Всю экскурсию мне не давала покоя та картина с девочкой, я чётко видела, что она моргнула. Это таинственно...
 Я решила пойти в эту галерею в санитарный день. Мне удалось договориться с работающими в этой галереи людьми, при условии ничего не трогать руками.
Зайдя в галерею, я прямиком пошла к той картине,и долго всматривалась в неё... Она меня чем-то  манила.
И вдруг, я увидела искру, потом ещё одну, а потом...Я была в ужасе!Картина,а точнее её рама, покрылась огнём!А я... А я стояла в ступоре.
   Спустя несколько мгновений, девочка находившееся  на картине ожила, а время как-будто встало.
Помотав головой, и переложив куклу, которую она держала в руках, из ладони в ладонь, она пристально посмотрела на меня, а затем сказала:
-Не бойся,я понимаю, что ты напугана,но не нужно бояться, я не причиню тебе вред-произнесла девочка с картины-Это не просто галерея- сказала она спокойным, едва слышимым голосом-она волшебная, здесь все картины оживают,но все кроме меня остались при своём, потому что, мы никогда не должны показываться людям,живущим в настоящем времени,ведь большинство из нас-из прошлого.
Я ущипнула себя,чтобы понять реальность ли это всё? И я была в большем шоке... Это реально!
-Как часто вы оживаете?-сразу спросила я, ещё не до конца понимая ситуацию
-Каждую ночь. Мы живём,но скрытой  ночной жизнью.
"Кому расскажешь-не поверят. Ну и везение... А может проклятье?"-подумала я про себя.
Я была настолько задумчива,что не успела оглянуться-наступило утро.А утром,всё возвращается,как было.
Я спешила уйти.
Спустя несколько минут, я лежала дома в кровати обдумывая всё, что произошло.
Меня пугает то,что это был не сон.
Я была запутана,удивлена, в шоке и немного напугана.
Что это было?


Рецензии