Не взлетала в Поднебесную моя приземлённая мысль

Поэтический ремикс публикаций Уэйн Дайер

Под влиянием  изменчивых  приоритетов  общества  моё  мировоззрение  слагалось.
Я была марионеткой – куклой  в театральных действах социума–общества–системы.
С личностными убеждениями шла вразрез,на собственную интуицию не полагалась.
Следовала нормам общепринятым  и близко к сердцу подпускала личные проблемы.
Пред собой  я  ставила  реалистические  цели  не  духовного - вещественного  плана.
Будучи  в порабощении  -  в плену  пристрастий,  я  не вела  здоровый  образ  жизни.
От непродуманных взаимоотношений  в моей  сердечной  ауре  зияла  глубокая рана.
С самой собой конфликтовала  я  и  мышлением плодила  негативные думы и мысли.
Мои ценнейшие  жизненные соки  истощались под тяжёлым прессом разочарования.
Вовсе  не  «в своей  тарелке»  чувствовала  я  себя,  будучи  Божественным  сосудом.
Вещи  приземлённого характера  приковывали  взоры   моего  участия   –  внимания.
Выходки   натуры  темпераментной – взрывной – давали  пищу  толкам – пересудам.
Свои жилы  надрывала я,  на себе  таща  утяжеляющийся  груз  кармических долгов.
Самой  себе  не  задавала  я  вопрос  насущный: в чём  Жизни  сокровенный смысл?
Предрассудки  и  внутренние  разногласия   стесняли   мою  Сущность  узами   оков.
Без мощных крыльев  Веры  не взлетала  в  Поднебесную  моя приземлённая мысль.


Рецензии