Глава 9 или Трудности семейной жизни

Три года спустя.


Меня зовут Микаэль, мне двадцать три года, я — Фараон Египта… и как же меня раздражают мои жёны!

Я лежу на старой кровати в жилище Сина, скрестив руки на плечах и устремив свой взгляд в потолок. Что я делаю в этой хижине, отделённой высокими стенами от кварталов богачей? А вот что: иногда я прихожу в кварталы бедняков, чтобы поговорить с народом и заодно пожаловаться на жизнь Синухету, что и делаю сейчас.
-Син, это просто кошмар! -Закатываю я глаза, готовый в любой момент отправиться к своим Божественным Предкам в Мир Иной.
-Я очень внимательно тебя слушаю, — Мой верховный помощник (да, за эти три года Син помогал мне с моими обязанностями Фараона, и я резко повысил его до чиновника) садится на кресло рядом с кроватью.
-Понимаешь, какой это труд — жить с четырьмя женщинами?! Четырьмя, Син!
-Гарем из четырёх жён не так много… -Заметил мужчина, пожимая плечами.
-Не так много?! Не так много? — Я приподнимаюсь с кровати и смотрю в глаза своему бывшему учителю, — Кто бы говорил. У самого жена и сын. А у меня целая толпа! Вечные скандалы, разборки! Каждый вечер одно и то же: «дорогой, ты нас не любишь, да?». А когда начинаю отговаривать, типа: «что вы, конечно люблю», так они перестают со мной разговаривать. Все четыре! Хотя, в этом есть плюсы…
-Поздравляю, у тебя нервный срыв, — поставил диагноз Синухет.
-Ой, всё. — Тоном своих жён отмахиваюсь от него я.

Мы какое-то время поговорили, пока в комнату не постучали.
-Открыто!
В комнату всовывается чёрная макушка. Это Идмон — сын Сина и его жены Ливии.
-Можно войти? Ой, добрый день,Господин, — Услышав разрешение, ребёнок заходит в комнату и садится на колени отцу. Тут я и заметил его схожесть с Синухетом. Сын оказался уменьшенной копией моего друга: те же зелёные глаза и лучезарная улыбка, было ощущение, будто у меня расплывается в глазах.
-Так на чём мы остановились? — Спрашивает меня мой бывший учитель, положив руку сыну на плечо, а тот сидит на коленях у отца и машет ногами. Так мило.
-Думаю, мне уже пора идти, — Я поднимаюсь, пожимаю руку Синухету и выхожу из хижины.

Солнце так же печёт, а песок обжигает ноги. Ничего нового. Когда я дошёл до своего дворца, то некоторое время топтался у входа. Желания возвращаться домой совсем не было, я знал, что ждёт меня внутри. Набрав полную грудь воздуха, открываю дверь…и застыл на пороге. Сейчас в моей обители будто Жёлтая Смерть прошлась: сломанные декоративные пальмы, осколки разбитой посуды на полу и «любимые жёны», вцепившиеся друг другу в волосы. Я вздыхаю. Ничего нового. Прохожу мимо, пытаясь обращать на себя как можно меньше внимания, и закрываюсь в своём кабинете. Теперь можно вздохнуть спокойно.

-Ну ты и тварь!-Это Эдита.
-На себя посмотри! -А это Рин.
-Так, обе, успокоились!-Церона подключилась к разборкам между двумя истеричками, сейчас будет Лапита.
-А тебя вообще не спрашивали, нищенка!-А, вот и она.
-Как ты меня назвала?! -Взбесилась моя вторая жена.

«Опять. Как вы все бесите»

Пытаюсь не обращать внимания на крики за дверью и заняться своей работой, но мои попытки не увенчались успехом. Плюнув на всё, я положил голову на стол и закрыл глаза.

Пошло всё к чертям! Семья? Смешно, единственные узы, которые связывают меня с моей дорогой семьёй, я бы хотел затянуть на шее. Узы ненависти.

-Пап? па-а-ап, можно? — Я поднимаю голову и вижу белокурую макушку возле двери. Рамсес — мой единственный сын и будущий наследник. Единственное живое существо, которое я рад видеть всегда.
-Конечно, заходи. Что за глупый вопрос? — Снова ложу голову на стол и смотрю, как сын садится рядом со мной на стуле.
-Пап, что-то случилось? Ты какой-то злой… Это из-за мамочек, да? Не злись на них, они не специально. Женщины — что с них взять? — Его слова вызывают у меня улыбку, и я обнимаю своего наследника, прижимая к себе.Хоть кто-то меня понимает.
-Пап?
-М? — Я смотрю в серые глаза Рамсеса и вижу в них взгляд своего отца. Как же он похож на своего деда.
-А я буду хорошим Фараоном? Как ты, да?

Я хмыкнул.

-Так и ты ждёшь моей смерти? Рам, я от тебя такого не ожидал, — С наигранной печалью я освобождаю своего сына из своих объятий и отвожу взгляд.
-Па-ап, прости. Нет, конечно, я наоборот хочу, чтобы ты жил сто, нет, тысячу лет! — Сынишка со слезами на глазах обнимает меня за шею, — Я просто хотел узнать, смогу я быть таким же справедливым и мудрым правителем, как ты?

Знал бы ты, Рам, сколько ошибок и преступлений я совершил за время своего правления…

-Конечно. Даже лучше меня, Рамсес IV—Правитель Нила!
-Всё равно лучше тебя и дедушки я не стану, — Надулся будущий Фараон.
-Станешь, станешь, если сильно захочешь-обязательно станешь.

 Вот бы эти минуты семейной идиллии длились вечно…

***

«Иногда мне хочется просто загрызть свою семью, но ведь мы начинаем ценить, только когда потеряем, верно?»

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/06/764


Рецензии