Аккуратный ураган

- Сосед, может, хватит валить мусор к моему гаражу?
- Да ты что, сосед? Да разве ж это - я?
- А кто? Владельцы этих гаражей разъехались по отпускам. А владельцы тех - пожилые люди, про которых говорят: "Люди старого закала" - честные, порядочные, ответственные. После себя они всегда оставляют чистоту и порядок. Остаёшься только ты - к тебе каждый день приезжают какие-либо гости, каждый день у тебя происходят какие-нибудь застолья, пьянки, гулянки, шашлыки...
- Это... Сосед... Ты про ураганы что-нибудь слышал?
- Слышал.
- Вот! Они выворачивают с корнями огромные деревья, опрокидывают автомобили, срывают с домов крыши и относят их на многие метры... А ты говоришь: мусор...
- То есть, ты хочешь сказать, что мусор к моему гаражу приносят ураганы?
- Да, да! Именно они!
- Только что-то я не припомню, когда в наших краях в последний раз был ураган. А мусор - вот он, возле моего гаража.
- Этой ночью здесь был сильный ураган!
- Неужели? А я почему-то спал спокойно и ничего не слышал. И утром не увидел ни вывернутых деревьев, ни опрокинутых автомобилей, ни снесённых крыш...
- Так ураган был здесь, в гаражах, а ты, наверное, живёшь далеко!
- В 10-и минутах ходьбы. В общем, сосед, с тобой всё ясно. Ответь мне только на один простой вопрос: как ураган, выворачивающий деревья, опрокидывающий автомобили и сносящий крыши домов, смог так аккуратно составить друг на друга три ящика с пустыми бутылками, не разбив ни одной?


Рецензии