Глава 10 или На смертной одре

Пятнадцать лет спустя


Война для народов – это слезы и кровь, это вдовы и беспризорные, это раскиданное гнездо, погибшая молодость и оскорбленная старость…
Илья Эренбург.


Я сижу на коленях среди молчаливой пустыни. Окровавленные трупы людей и лошадей, разбитые повозки, брошенное оружие и тысячи раненых. Это-не апокалипсис, это-война, не одержавшая победу даже ценой человеческих жертв.
Я сижу на коленях среди молчаливой пустыни. Солнце, как ни в чём не бывало, раскаляет песок, а хищные птицы кружат над трупами. Тела, тела, тела…Что же я наделал. Моя жажда завоеваний уничтожила столько людей и своих и чужих. Что же я наделал…

Вдруг тело рядом со мной закашлялось, и я выпал из своих мыслей.
-Син!
-Тише ты, мне трудно разговаривать, - Прохрипел мой друг в приступе кашля.
-Мне так жаль…так жаль… -Еле сдерживаю подлые слёзы и стираю их с щеки окровавленной рукой, оставляя след.

Мои причитания прервал Синухет, положивший свою руку на мою, сжав её со всей силы, которой мог.
-Ты не виноват, тебе не в чем себя винить…
-Не в чем? Я убил своих людей, отправляя их на верную смерть, понимаешь? У-би-л!
-Ты меня слышишь вообще? Я тебе говорю, что ты не виноват. Все они защищали свой дом и семьи, а ты пытался спасти их.

Я вздохнул. Египет распался на отдельные части, правители, которые назвали себя Фараонами, но не пользовались никаким влиянием.... Страна ослабела, и в неё вторглись персы, пользуясь этим. Предводитель наёмников…Эта крыса…Я просто не могу сдержать злости…он изменил нам и сбежал к персам. Предатель. Наша армия разгромлена… И это моя вина.От мрачных мыслей меня отвлекает слабое постукивание по руке.
   
-Всё хорошо. Заговорился я с тобой, мне пора… - Глаза Синухета закрываются.
-Син, не надо! Я приказываю тебе не умирать!
-Господин, Смерть не слушает приказов, Ты же знаешь… - Дыхание прерывается, и душа моего верного приятеля отправляется в Дуат Небесный, в объятия Богов, оставляя меня в полном одиночестве.
-До встречи, приятель. Скоро мы увидимся…

Я совсем не боялся смерти. Для меня смерть-это просто конец мучениям и страданиям и человек должен принять это как должное. Скоро мы увидимся, я обещаю.
      
И я сдержал своё обещание.

Лежу в своей палатке и всматриваюсь в потолок. Во время боя на меня напала болезнь, и теперь она потихоньку высасывает из меня жизнь вместе с душой. Силы покидают моё тело, и глаза мои закрываются, уже навсегда.

Мой друг, без тебя был долгим день. И я тебе всё расскажу, когда мы встретимся снова. Мы много добились, учитывая, как начинали. Я всё тебе расскажу, когда снова увижу тебя...

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/06/954


Рецензии
Что-то мне говорит, что это Ваша дебютная работа, Уилли (ведь можно так называть?)
Но тем не менее такая душещипательная и одновременно смешная история молодого Фараона, прям захотелось изучать историю древнего Египта!
Но неужели всё так и закончится? Я немного расстроен, надеюсь на доп.главу.
А вообще, почему бы Вам не писать шуточные исторические прозы как эту?
Я уверен, у Вас получится.
Удачи и вдохновения Вам! Буду следить за Вашими обновлениями!

Цой Анатолий   06.05.2017 12:32     Заявить о нарушении
Ого, я подталкиваю людей на такие подвиги!

У вас глаз-алмаз, да, это моя самая первая работа и я решил выставить её. Как поётся в песне Профессора Лебединского "давай покрасим холодильник в чёрный цвет!": -А для чего-о-о? -А просто та-а-ак!
Рад, что Вам понравились мои работы.
С уважением, Уилли~

Уильям Хилл   06.05.2017 12:41   Заявить о нарушении