Приключения блондинки или все о пользе чеснока

Что такое "умный мужчина", кто такой умный мужчина?.

 Имея не проходящее с годами  авантюрное желание общаться с людьми интересными и необычными, занесла меня нелегкая на известный сайт знакомств. В предвкушении долгих разговоров о ...да о разном и последующем написании шедевров графоманского искусства, я получила кучу предложений о быстром и ненавязчивом сексе и уже собралась уходить в тоске и печали с печального и не оправдавшего мои надежды сайта, как  вдруг я познакомилась с мужчиной. Т.е. с человеком, который умел писать интересно на правильном русском больше трех предложений, которые, что удивительно, не содержали даже намека на это милое развлечение- секс на раз.
 
Наличие мозгов у мужчины, для меня намного предпочтительней, чем наличие страсти дикого скакуна , умопомрачительной улыбки голливудской звезды и присутствие тяжелого кошелька. Ну,а так как за жизнь мне уже были подарены звезды, острова, планеты, восходы и закаты и всего этого было вдоволь и завались в моих запасниках, то просто пообщаться на равных и без обязательств для меня было наслаждением.

Собственно о чем я? 
А речь об одном   моем свидании с мужчиной с сайта знакомств, с мужчиной, про которого я написала выше.
Интересная переписка сделала свое дело и было принято решение  выпить по чашке прозаичного напитка- кофе, в одном из кафе нашего городка.

Короче собралась я на свидание к парню с сайта.
И надо же мне было перед этим залететь на 5 минут к подружке. А подружка у меня гений кулинарии и уйти из её дома не попробовав что -то новое из китайской, испанской, французской и остальных кухонь планеты  просто невозможно, потому как обида будет на сто лет и потом замучаешься пить с ней вискарь, доказывая свою любовь и преданность нашей 30 летней дружбе.

В этот день у неё правила балом грузинская кухня. Поднеся что-то темное и невзрачное на вид,она ловким движением буквально всунула мне в рот малую толику содержимого этого тазика. Под одобрительный и измученный взгляд её мужа, я с удивлением поняла- вкусно! Очень вкусно! Ложка за ложкой и очухалась я от своего крика "Ааа, да там же чеснока тонна, а мне на свидание». Было уже поздно и огромное кол-во чеснока, ловко спрятанного в рукоделии моей подруги, попало в мой организм. Понимая чудовищность произошедшего, я обвинила подругу в подрывании моей личной жизни и опрометью бросилась к машине, потому как на встречу я уже опаздывала.

Всю нелепость ситуации  я поняла уже в машине, от меня разило чесноком так, что окна в авто покрылись легкой чесночной испариной. Жевательная резинка не помогала, желание заглушить этот аромат, вызывало во мне приступы странных желаний - испить тосольчика,потом поджечь испарения и закусить кусочком кожи , откусив чуток от лежащих на заднем сидении, коньков.

Поняв, что решение принять не возможно, а не придти на встречу низко и как-то уж совсем по детски, я подъехала к кафе.

В тот момент у меня созрело решение- я буду молчаливой и загадочной и то, что мой собеседник крайне удивится,узнав меня в реале «настоящую»- тихую и немногословную, меня уже не так волновало.

Выдохнув напоследок ,я вышла из машины ,но не успев сделать и пары шагов, с грохотом упала на четвереньки, практически перед носом моего визави по переписке. Вставала гордо и степенно и даже не потому ,что отшибла коленку,а чулочки превратились в рыбацкую сеть, а потому что огнедышащие чесночной истомой драконы ,по моей версии именно так и пугали своих врагов перед решающей битвой.  Другого варианта для объяснения своего нелепого поведения я просто не нашла. Подошла к ошарашенному  товарищу — чесночный дракон, в рваных чулках, с разрезом на юбке как у Мата Хари во время кульминации своего самого эротичного танца.
Меня хватило только на «Привет»...

В кафе мы сидели несколько минут молча.  Он молчал от удивления, я вообще решила молчать всю свою оставшуюся жизнь и  внимательно рассматривала  разводы на столешнице, как будто именно там были начерчены все пути и дорожки к сокровищам скифов. На его вопрос - « Что я буду кушать ?», я как-то очень поспешно ответила- "Ничего" . Тут он немного призадумался, стал старательно изучать меню и подошедшему официанту четко сказал- "Мне стейк и обязательно с чесноком, положите много чеснока".

Попивая свой кофе, я украдкой поглядывала как мой инетный собеседник кушает мясо и с диким  аппетитом поглощает чеснок, положенный горкой добрым шеф поваром этого заведения.
Покончив с трапезой, он лукаво подмигнул - "Ну ,а теперь можно и пообщаться!»
 
Думаю официант, обслуживающий наш столик, не раз задавал себе вопрос- про что же так увлеченно и весело болтают эти два огнедышащих дракона.


Рецензии
Чеснок, говорят, стимулирует активность мозга и других жизненно важных органов))
Спасибо, Ирина!

Рефат Шакир-Алиев   30.07.2019 18:13     Заявить о нарушении
Вам поверю)
спасибо, Рефат.

Ирина Никулова   30.07.2019 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.