экспансия 3

Сегодня у меня счастливый день, новенькая подводная лодка. Вы только представьте себе, буквально gestern я сидел в такой старой калоше, нет, всё-же 1945 год на дворе, не хухры-мухры. А теперь сижу в немецкой субмарине, почему в немецкой, это очень деликатное дело. Началось всё с ананасов. Да, всем нужны деньги. Американцам нужны деньги, итальянцам нужны деньги. Нет, ну в Италии есть антифашисты, которые ненавидят Дуче Муссолини.  Год назад I меня надо было искать в Средиземном море, теперь я на Дальнем Востоке, в бухте Золотой Рог. Консервированные ананасы всегда в цене. Если ничего не проясняется, начнем сначала уважаемый читатель.
  Так же как и многие подводники, учился я в ВШМС города Ленинграда. Военная Школа Младших Специалистов. Так же как и все бегал по утрам, главный корабельный старшина кричал: "Бегим, бегим." И я бежал, что есть мочи, подтягивался на турнике, отжимался. Для этого ума совсем не надо, повидал разных чудиков, одни отсеялись, других нет в живых, кто остался, тому и водить. ГКС Белинский был так строг, насколько возможно, если не гоняет он нас, то замучают его. Где боевой дух, спросите вы, где патриотизм и совесть, ответственность? Всё это может и не придти к тебе. Но нашлись дерзкие ребята, и угнали немецкую подводную лодку, им было так мало лет, но подвиг, который они совершили...
Большой танк, а из него выезжает маленький, большой самолет, и из него вылетает маленький, абсурд? Но если призадуматься, полностью автономный объект, ему нужны разведчики, и исполнители мелких операций. Большая подводная лодка...
 


Рецензии