Тогда нам было по семнадцать

И я был юн. И ты юна.

Сейчас уже нам  три по двадцать.

Тогда была наша весна.

Тогда нам было по семнадцать.

И на плече моём в вагоне

Я помню голову твою.

И ничего тогда не понял

Что жизнь я только узнаю.

Теперь прошла она. Я знаю.

А за окном – весенний снег.

Во снах я больше не летаю

Но - так устроен человек.

И, я любил и, млел от счастья,

По временам меня несло.

Но, от от сурового ненастья

Ведьмака гнало помело

Всех ведьм любимых мною

Чары меня спасли иногда.

Мы не ходили к Аналою,*

И слава богу. Не беда.

*Аналой, или Аналогий равно Налой / простонародное/ — употребляемый при
богослужении высокий четырёхугольный столик с покатым верхом. Батюшка три раза
обводит жениха и невесту вокруг аналоя/

Сел на быстрого коня

Конь летел стрелою

Прямо к церкви подскакал

Ну а милую мою водят круг налою...

Привет из прошлого
века,может еще помнишь одноклассниц . Александр.Шамш.Васил.

С добрым днём! и пишу
тебе письмо...во первых строках не устаю выражать тебе нижайшую благодарность
за то что меня нашла и сама нашлась. за наших почти ничего. писал Смирновой.
Пока она не замолчала а Разумовский Серёга не написал что умерла.. однажды мой
сокурсник из Израиля в нашей группе написал пост: Ребята! вы что все-с ума
посходили? а ну ка быстро перестаньте все умирать... ты знаешь, помогло, видимо
глас из Святой Земли был.

Не помню другой Тамары в
моём классе кроме моей любимой Тамары Васильевой!!! Александрова Шамшева
Васильева...у Смирновой гостил пару лет назад что ли на день города...незадолго
до того как она ушла в Кр. Холму......сидели Зубина с
братом...Копытов....Разумовский...я...ещё кто то...самогонку пили...Тома! давай
в Кр холм этим летом съездим? мне просто - у меня там под Пестовом один из
домиков есть. Я там летом бываю.Ты вообще где? напиши что не жалко.Ты нашлась и
это счастье. Слеза катится. Твой Вова из юности.

 Ну слава Богу,нарисовался,я уж думала у тебя случилось чего.Я тоже только со своей дачи явилась.Еле до дому дотащилась,а и сделала-то всего ничего: две грядки под лук да 8 помидорин в теплицу посадила.Вообще мне иногда на себя смешно,до чего тихоходная стала,бывает ловлю себя на том,что куда-нибудь тороплюсь,бегу,а ногипочему-то отстают.Никак еще в голове не укладывается,что взраст-то уже ого-го.Я теперь все время вспоминаю свою маму,когда ей было лет35,я думала какая она
старая,а теперь самой на седьмой десяток,а вроде еще и ничего.Ездили сегодня на
кладбище ,а то я не выбралась раньше,в Холм поедем к  Троице,когда
подсохнет.

 
Однажды ты пригласила
меня и друзей моих мальчишек на твой день рождения. Мы не поленились встать в
четыре утра и пару огородов с тюльпанами обнесли…Господи, прости меня грешного…

И я приволок их любимой
прямо с ведром…

 

Помню всю жизнь это
ведро тюльпанов,это были мои первые цветы.Всю жизнь тюльпаны рядом со мной,вот
зацветут,увидишь.Очень уж мы в лирику ударились,даже слеза пробила.
Смотрю нтв,дети супер,поэтому прощаюсь.Но ты меня зацепил с Новиковым,почитала сейчас его биографию.Все-таки какое это чудо-интернет,и чего я раньше не училась,прямо какая-то отсталая.Ну пока,спокойной вам ночи.

 Я читал кондовый стих а  ты ,,где то в
яблочном захолустье мама, мамка моя живёт"...от Друниной Юлии. И однажды
ты мне диск виниловый подарила, Качалов Есенина читает. Я его до дыр заслушал.
В Питер увёз. однажды Юрского Сергея вживую чтение Есенина услышал. Перешиб мне
подлец Юрский Качалова чтение эталонное. Сейчас просто читателей стихов нет.
Читают их те же кто и пишут.

 

А в школе, на литературном вечере, в рамках глубокого изучения
российской словесности,

я читал стих ,,Коммунисты, вперёд!,, однако:

…полк шинели на проволоку побросал но стучит под шинельным сукном пулемёт и
тогда еле слышно сказал комиссар коммунисты вперёд…

Ай, едрит твою!, - как Ильф писал, что тут ещё скажешь.

Обычный пехотный или стрелковый полк тех времен состоял из трех батальонов и несколькихотдельных рот и взводов (пулеметной, минометной, комендантского,
разведывательного, медицинского и т.п.). В батальоне обычно три роты, в роте
три взвода, во взводе три отделения. Так что базовая цифра это десять человек
отделение умножить на три, плюс командиры, итого во взводе человек 35. Все
остальные роты формируются из взводов, но могут состоять из разных взводов и в
разном количестве, тем более батальоны и полки. На все про все в батальоне
может быть 300-500 и больше человек, а во всем полку сильно за тысячу-полторы,
набросали шинелей до кучи, задохся бы этот пулемёт, неувязочка, не владеет
автор темой как минимум!?
Да и технически как это было сделано, не понимаю, парадным шагом подошли,
одёжку побросали и, так же ушли? А знаменитейший стих на военную тематику, однако

 Вот и до мая дожили.Я доковырялась в огороде
до того,что смотрю одним глазом,вчера что-то прилетело,ветра-то страшные,а к
врачу идти не хочется,надеюсь само рассосется.Что касаемо тебя,я,конечно,тебе
сочувствую,обстановочка давит.И жену можно понять,все-таки от матери ждешь
объективности.Но,ребята,жизнь такая короткая,отпустите свои обиды.Насколько я
поняла,вы люди вполне обеспеченные,дочь поднимете и поможете.Что сделано,то
сделано ,возврата все равно не будет ау смиритесь.Вовка тяжеловато с молодой-то
женой?Похоже у вас в доме она командир?Она у тебя тоже врач?Кстати,читала ваши
обсуждения о евреях.У нас на соседней улице еврей живет,его просто Доныч
называют,перебрался сюда из Питера.Мой кум про него говорит так:самый короткий
анекдот:еврей-шахтер.

Я видел мир. Он равнодушен
К погрому мнительной
души.
Так своенравен,
непослушен
И, даже в благостной
тиши
Уколет ласковый цветок
Шипом, одетым в
лепесток.
Вот прах сожжен. И -
собран пепел.
Уж догорают две свечи...
Чего ж еще? Кто там
ответил?!
Нашел - молчи, украл -
молчи.
Богат иль скуден твой
улов
Он весь с тобой, не надо
слов.
Коль выскажешь свои
желанья -
Не сбудутся, таков
закон.
A радость скорого
свиданья
Храни в себе, как вещий
сон.
Проходят радости за
горем,
Проходит все - Nascentes
morimur.*
*Рождаясь умираем


Рецензии