Глава 11 или Даже в Раю нет покоя от родни

Все мы плохие, когда умирают наши близкие. Кто может после смерти матери сказать, что он был хорошим сыном? Или хорошим родителем после смерти детей, если доведётся такое перенести. Разве нет?
Дарья Дезомбре. «Призрак небесного Иерусалима»


Стоп, что? Свет? Разве я не должен был уйти в Мир Иной? Ничего не понимаю…

-Когда он проснётся? -Спросил кто-то нетерпеливо.
-Тише ты, дай ему оклематься. -Шикали на него остальные. Голос замолчал и обидчиво засопел. -Он никак не реагирует, странно...
-А Он точно живой? Точнее, мёртвый?
-Ты дура что ли? Конечно он давно труп, если он Тут.
-Заткнулись вы все!
-Син, какой ты злой, однако.
-Дядя Синухет, с папой всё хорошо? -Голос у невидимки задрожал, словно вот-вот заплачет. Если тут устроят потоп я первым пойду на дно, я же плавать не умею.
-Рам, ну конечно, он в порядке, да, пап?

Какие знакомые голоса…Где-то я их слышал. В миг до меня доходит, и я резко сажусь, открыв глаза, испугав своим резким движением людей, стоящих около меня. От резкого подъёма кружится голова, и лица неизвестных расплываются в глазах.

-Папа! Ты проснулся! – Сознание возвращается на место, и я вижу Рама, обнимающего меня за шею.
-В-вы..вы все живы? Как?! – Рассматриваю всех собравшихся: Жёны, Рамсес, Идмон, жена Сина и какой-то молодой человек лет двадцати… Крепкое телосложение и зелёные лучистые глаза…Кого он мне напоминает…
-И-извините, а Вы кто? Очередной из моих  дальних  родственников? – Обращаюсь я к незнакомцу, вызывая у него улыбку.

«Что я такого смешного сказал?»

-Мика, не узнаёшь? Это же я – Синухет.
-Син? Ха-ха, это шутка да? Сину, которого я знаю, пятьдесят три и тот умер. -Кажется этот человек меня разыгрывает. Как он может быть моим престарелым учителем? Дурака нашёл, то же мне.
-Микаэль, а теперь вспомни, куда ты попал, - «Синухет» рассмеялся и положил руку мне на плечо.
-Ну и где я? – Смотрю я на собравшихся, -И мне так и не ответили. Где я? Вы все живы?
-Папочка, - Рам всё это время обнимал меня за шею, - Ты же знаешь, что мы все мертвы, как и ты. Эти подлые персы пришли в Египет и всех убили! Теперь Персидский Царь занял место Фараона…Но ты не виноват, Зато мы теперь все вместе, это же главное, да? -Сын бросил взгляд на остальных, те согласно закивали.
      
-Да, ты освободил нас от мучений, мы бы ни за что не стали бы Персами, ты знаешь. А смерть спасла «жизнь» людям Египта, - Мой товарищ дружески стукнул меня по плечу.
-Но те солдаты… Они тоже...Тут?
-Они тоже здесь и они готовы следовать за своим Фараоном даже после смерти.
-Зато мы все вместе! – Рамсес обнимает Идмона, чуть не задушив чадо Синухета, словно питон, - Как одна большая семья!

Семья…
      Я вспомнил ещё об одном человеке, которого я не встретил среди встречающих.

-Я тут, - Я оборачиваюсь на голос и вижу своего отца. Интересно, он мои мысли прочитал? Тот тоже помолодел, как и Син, но его я мог узнать его из тысячи.–Здравствуй, сын мой.

На глазах собираются слёзы, и я иду обнимать своего отца. Не готовый морально к телячьим нежностям от сурового Фараона (бывшего Фараона) и вылупив глаза терпел свой сеанс объятий.

-Прости, я подвёл тебя. Из-за меня Египта больше нет…
-Ты не виноват, - Так непривычно слышать его грубый бас, что аж мурашки по коже, - Всему приходит конец: драгоценностям, печали, радости, водам Нила, свободе…
-Жизни… -Продолжаю я его коронную фразу.
-Всё это время я смотрел за тобой и знаешь что? Я горжусь тобой, сын.
-Но я…

Тот не дал мне договорить.
      
-Не прерывай своего Фараона!
      
-Прости, отец.

Чувствую объятия сильных рук, и к ним присоединяются другие члены моей семьи.

-Мы все гордимся тобой!

***


«Воссоединение семьи, что может быть лучше? И теперь, когда мы все вместе ничто не сможет разлучить нас. Даже Смерть»

***


Надпись на могильной плите:
Микаэль I Шиндо. Фараон Египта
487-525 д.н.э
«Я жил не для себя.
Я жил для собственного народа.
Я пытался быть достойным правителем.
Можете ненавидеть меня за это»


В 525 г. д.н.э в Египет вторгаются персы, после чего те захватили всю Страну Пустынь. Персидский царь занял место фараона: Египет окончательно потерял свою независимость.

Конец ознакомительного фрагмента.
Продолжение (или начало) в романе "Время Солнца: Исправить всё"
Глава 1: http://www.proza.ru/2017/05/07/1475


Рецензии
Как будто по взмаху волшебной палочки появилась глава, я очень рад, но чёрт подери,вы сегодня кнутом и пряником орудуюте: сначала хиханьки-хаханьки, а потом драма с трагедией, обидно, Уильям, обидно.

Цой Анатолий   06.05.2017 17:32     Заявить о нарушении