Вехи пути

ПРЕДЪЯВИТЕ ДОКУМЕНТ…
Недавно мы с молодой и талантливой поэтессой, недавно подавшей заявление о вступлении в Союз писателей России, шли по центральной улице Челябинска. Дул резкий ветер,  моросил весенний дождь. А мы неторопливо беседовали.   Она очень переживала, не гордыня ли движет ею? Да, ей предложили вступить в Союз. Дали хорошие рекомендации. Областная организация приняла решение об ее приеме. Теперь дело за  Москвой. Но женщину обуревают сомнения, достойна ли она этого звания… Правильно ли поступает?
– Не бери в голову! Писательский билет – это только подтверждение твоих успехов в профессии. Почему, например, слесарь или токарь, если он  специалист высокого класса,  получает шестой разряд! Разряд показывает официально, чего он достиг в работе. На автодорогах за рулем есть водители-любители, а есть профессионалы. И права у них различные. Все нормально.  Это так просто и понятно. Почему же пишущий человек, который получил уже признание  среди коллег, выпустил несколько книг, должен мучиться сомнениями? Если писатель – член Союза, понятно,  он профессионал, а не самодеятельный автор…
И все же я посоветовала коллеге пока никому не рассказывать о решении писательской организации, чтоб не спугнуть успех.  А его можно спугнуть. Если сильно радоваться – или сильно огорчаться, можно спугнуть успех, возмутить волны тонкого мира, которые несут тебе победу…
Мы с ней обе ехали в Москву – разными дорогами. И договорились в следующий раз встретиться уже в столице.

Я по собственному опыту знаю, что само получение членской книжки той или другой организации – как будто вовлекает в твою жизнь новые энергии.

 Точно ты переходишь на другую ступеньку  на какой-то невидимой  лестнице. И вдруг начинаешь получать интересные  предложения, приглашения…  Появляются в ближнем окружении иные люди, старые друзья как-то отходят…
Другое дело, что человек может воспользоваться или не воспользоваться  открывающимися перед ним  возможностями.

Этот разговор в дождь на красивой улице моего города детства навел меня на мысль об особом значении документа как такового. Слово само ужасно скучное. Однако значимость документации трудно переоценить. Я вспоминаю, как часто в моей жизни возникали ситуации, так или иначе связанные с деловыми бумагами, которые потом определенно оказывали значительное влияние на многие последующие события.

 Понятно, что получение паспорта и регистрация по месту жительства (прописка-выписка), школьный аттестат, диплом об окончании учебного заведения, свидетельство о браке, рождении ребенка  – все это некие вехи Пути.  Обычно об этом не думаешь. Получил документ, положил – и забыл…   До поры до времени…
Но вот происходит какое-то ЧП. И ты понимаешь, насколько этот документ был важен для того, чтобы в жизни сохранялась и гармония,  и динамическое развитие…  Как в музыкальном произведении…

Однажды нам с мужем понадобилось вдруг свидетельство о браке, документ был срочно необходим. Но оригинал  остался в другом городе, ехать за ним было некогда, и мы решили получить повторное свидетельство. Обратились в архив отдела ЗАГС. И нам вручили это свидетельство в самом сердце Екатеринбурга, здании администрации города. Пусть не торжественно, как это было сорок лет назад. Тогда регистрация проходила в ЗАГСе Железнодорожного  района, а теперь мы вышли из полутьмы парадных  мраморных коридоров к колоннаде величественного портика и сразу на центральную площадь. Почувствовали особое волнение, как будто сама Судьба еще раз заново  улыбнулась нам и снова соединила наши руки… Такое подтверждение правильности Пути.

Нумерологи, астрологи также  напоминают нам со страниц всех газет и экранов телевизоров, что дата вашего рождения – это ключ к вашему характеру. Дата свадьбы расскажет, как сложится ваш брак. А гороскоп на текущий день подскажет, чего остерегаться и чем заниматься…
Верите вы нумерологам и астрологам или не верите, однако… Гороскопы порою попадают прямо в точку.

В популярной телепередаче «Человек-невидимка» на канале ТВ3 маг и шаман, хиромант и гадалка   зачастую оказываются так же  близко или даже ближе к истине, чем психолог и криминалист. И герои передачи узнают себя, свои проблемы в словах  людей, владеющих многими тайнами.
Астролог – непременный участник модной передачи на первом канале      «Давай поженимся».
Но в русской традиции не было астрологов. Православие и наше родное язычество опирается на притчи, легенды,  сказки…  Но как четко расписаны дни, праздники, время поста, расписание очень жесткое… Точный порядок строго закрепленных утренних и вечерних молитв, а в монастырях непрекращающееся, час за часом, круглосуточное чтение Евангелия,  –  все это создает остов великолепного здания Православия в Тонком мире. Собственно, любая религия на земле создает циклы своих основных праздников и ведет верующих по годовому кругу строго день за днем.

Когда-то в 90-х годах я работала в Екатеринбурге, в здании по улице Белинского 206, директором Дома природы, а потом много лет, вплоть до его ликвидации, забегала к коллегам чайку попить. Сколько художественных и разных тематических выставок прошло в этом большом пристрое к 12-этажному дому! И первая  – про НЛО! Какие тут читались лекции! По философии, истории религий, изобразительному искусству… Сколько было самых разных встреч, семинаров, споров, дискуссий, сколько выпито чаю и не только, съедено тортов и не только… Здесь стояло пианино, и звучала живая музыка…
Несколько лет после того, как не стало нашего дорогого Дома природы, помещение пустовало. И вот в нем появились новые хозяева.
Когда я увидела, что там расположился ультрасовременный центр документации, то даже не очень удивилась.
Сюда приходят люди, чтобы получить справки, хлопочут об отметках в паспортах и о прочих важных бумагах… Как ни странно, я вижу прямую связь, логическое продолжение нашей деятельности в этой сухой работе с документами.
Любой документ как бы меняет и закрепляет те или иные энергетические потоки.
Общеизвестно, что изменение имени изменяет судьбу.
Глубокое на меня впечатление произвело когда-то знакомство с книгой известного русского философа Павла Флоренского  об именах. Насколько само звучание имени определяет характер и  жизнь человека. Знаю случай, когда бывшая сотрудница  газеты «Кондинский вестник», у которой никак не складывалась личная жизнь, официально сменила имя и фамилию. Уехала в другой город. И вполне довольна теперь. Она выстроила себе новую судьбу!

Еще один факт, для меня имеющий определенно весомость достоверного. Вскоре после возвращения с северов в Челябинск, в 2010 году, я приняла решение добавить к своей фамилии – в качестве псевдонима – фамилию мужа. Если я прежде была просто Галина Федорова (по фамилии отца), то теперь стала Федорова-Косарева.
Почему я на это решилась? Да просто потому, что я вышла на просторы интернета, а на его страницах такое обилие моих тезок, что голова кругом. Тут и писательницы, и знаменитые актрисы, и тренерши по фитнесу, и пианистки…
И чтобы отвоевать свою четко очерченную нишу, я и приняла такое решение. Долго думала-мудрила. Ведь прежде, на ниве журналистики, я как только ни подписывалась! Приходилось делать несколько материалов в один номер и поневоле ставить псевдонимы… 
Вот газета «Кондинский вестник» за 26 июня 2009 года. Тут опубликованы мои заметки, корреспонденции за подписями: Ева Евсеева, Аля Косарева и Галина Федорова… Нравилось мне подписываться также как Павла Петрова,  Галина Сергеева… Думаю, что каждая из этих фамилий давала мне определенную силу. Например, Евсеев – это фамилия моего деда со стороны матери. Псевдоним Ева Евсеева, сама вибрация этих звуков, сразу обеспечивает мне поддержку большой группы моих предков. Но и я прославляю их фамилию, даю ей новую жизнь… Хоть на один день, хоть на территории одного района Югры…
Косарева – фамилия мужа. Сергеева – отчество, превращенное в фамилию. А Павла Петрова – словосочетание, идущее от христианских ассоциаций. Петр и Павел, апостолы. 
Для продолжения творческой работы, уже в Челябинске, я выбрала  из всех этих вариантов  свои собственные имя-фамилию, но с добавлением  фамилии мужа. Так я стала Федорова-Косарева.
И с этого момента в моей литературной судьбе случились большие подвижки. Одна за другой вышли несколько книг, появились серьезные публикации в журналах.
Со сменой имени жизнь меняется. Я это поняла на своем опыте, взяв даже не новое имя, а просто новый псевдоним.

А, может быть, мы видим  своего рода перевертыш. Не только тут, на земле, происходит смена реалий, которую и закрепляет тот или иной документ.
Новые звуки, новые вибрации… Изменяются энергетические потоки.  И эти изменения  находят свое отражение в плотном мире и получают подтверждение в документации. Все просто. Но сколько нам надо предпринять усилий, чтобы заполучить тот или другой документ! Сколько времени и старания  тратится не просто на повышение мастерства, учебу…  Но, прежде всего, на развитие души! На повышение вибрационного уровня души. Вот ведь куда ведет стремление учиться… Если это истинная учеба, одухотворение материального мира…
Документ лишь подтверждает твой вибрационный уровень, то, чего ты достиг…
Так вот какая у каждого из нас простая задачка: учиться до конца дней… А иначе невозможно. То, что достигнуто, надо закреплять. Учиться, учиться и учиться, как нам завещал когда-то Ленин…
 


Рецензии
Всё правильно, Галя! Каждый документ - веха, каждое имя - судьба...

Любовь Тарасова-Горина   22.05.2022 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба. Удачи!

Галина Федорова-Косарева   23.05.2022 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.