Не опоздать бы...

Когда-нибудь, в дождливый понедельник,
Я вдруг пойму, что надо обернуться.

И в миг, забыв, твои все прегрешенья,
Надев твою поношенную обувь,
Пойду твоей ухабистой дорогой,
Искать грехам простые объясненья.

Когда-нибудь, в дождливый понедельник,
Мне так безудержно захочется вернуться.
Бежать навстречу, в грудь уткнуться носом,
Услышать сердце, вопреки дурным прогнозам.

Мой Бог, прошу, не дай мне страшное познать-
Непоправимость, на секунду опоздать,
И не успеть обнять, и прикоснуться.

В тот час, когда захочет он вернуться.


                07/05/17


Рецензии
Сильно сказано!!!!!!!!Непоправимость,на секунду опоздать ,И не успеть обнять и прикоснуться....

Цветок Вишни   06.07.2017 20:36     Заявить о нарушении
Memento mori...

У нас в семье есть правило к словам прощания по телефону или в реале, мы всегда добавляем "Я люблю тебя"...
И я очень боюсь ситуаций, когда поздно...
Спасибо за Ваши тёплые слова.
Вы очень вдумчивый читатель, для прозы ру редкость...

Ля Бемольная   06.07.2017 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.